|
-
Магазин отказывается производить обмен товара по гарантийному случаю
Добрый день!
Полтора года назад приобретался холодильник Liebherr в интернет-магазине в Санкт-Петербурге, гарантия производителя на изделие 2 года.
Холодильник перестал работать (холодить), авторизованный сервис в акте технического состояния указал, что "ремонт невозможен, списание". В интернет-магазине, после двухнедельного ознакомления с документами, сообщили, что юр.лицо, у которого приобретался холодильник, уже не существует и теперь они другая компания и замену производить не будут. Официальный представитель находится в Москве, телефоны, указанные в документах к холодильнику, не работают (сразу сбрасывает вызов). Помогите разобраться в данной ситуации, от кого требовать замены холодильника и каким образом?
-
1) В чеке найдите ИНН/ОГРН и пробейте их, чтобы узнать адрес и что там с ЮР лицом, продавшим вам товар. Потом отправляйте письмо с уведомлением о вручении по юридическом адресу продавца. Если продавец действительно ликвидировался, то см. пункт 2.
2) Ищите уполномоченный С/Ц (не путать с АСЦ) или представителя производителя в россии или импортёра и разбирайтесь с ними.
-
Спасибо за ответ!
Продавец выписывал только товарный чек (кассового нет), в котором нет никакой дополнительной информации кроме названия юр. лица, организаций с таким наименованием в справочнике налоговой порядка ста штук.
Вчера удалось дозвониться до оф представителя в России, объяснил им ситуацию, они предложили прислать им по электронной почте пакет документов (акты, чек) и они со своей стороны произведут замену холодильника через неделю. Стоит ли мне отправить копии документов оф представителю письмом с уведомлением о вручении? И как долго действует акт ТС, выданный сервисным центром, если в нем не указаны никакие сроки?
-
 Сообщение от Siroga
Спасибо за ответ!
Продавец выписывал только товарный чек (кассового нет), в котором нет никакой дополнительной информации кроме названия юр. лица, организаций с таким наименованием в справочнике налоговой порядка ста штук.
Надо было при покупке проверять. А на печати нету?
 Сообщение от Siroga
Вчера удалось дозвониться до оф представителя в России, объяснил им ситуацию, они предложили прислать им по электронной почте пакет документов (акты, чек) и они со своей стороны произведут замену холодильника через неделю. Стоит ли мне отправить копии документов оф представителю письмом с уведомлением о вручении?
Вышлите по электронной почте и продублируйте по обычной уведомив их об этом по электронной. А можете выслать по электронной и подождать неделю - если не выполнят обещания - действовать письменно.
-
На печати только название ООО.
Буду действовать как Вы предлагаете, подождав неделю.
Можете подсказать, где можно найти подходящий образец текста претензии (обращения или заявления - не знаю, как правильно в моем случае) для составления обращения к представителю производителя?
-
В разделе САМОЗАЩИТА на этом сайте. Наверху страницы. Выберите подходящее и откорректируйте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|