+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Лишний товар

    Всем доброго времени суток!

    В пятницу друг сделал для меня заказ через свой аккаунт в интернет магазине компьютерной техники на 4 товара. Сегодня пришла смс, что заказ можно забрать, мы пришли вместе, продавец-консультант вынес заказанные вещи +блок питания. Я подумал, что друг заказал его для себя, вместе с моими вещами, расплачусь за все, а потом он отдаст деньги за блок.

    По всей видимости был неисправен кассовый аппарат, по-скольку продавец пытался пробить вещи раза по 4. Он пробил и подвинул их к нам, я рассчитался, упаковал товары, кроме блока питания, так как в пакет он не влез, мы по-прощались с продавцом и ушли.

    Когда мы пришли ко мне домой, чтобы установить новые детали в компьютер, друг сказал, что он не заказывал блок питания и по-всей видимости нам его отдали по ошибке, в чеке его так же не оказалось.

    Примерно через 40 минут (видимо, когда понял, что выдал лишний товар) продавец стал слать смс другу с оскорблениями, угрозами и требованиями привезти ему блок питания назад в пункт выдачи.

    Что делать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
    Последний раз редактировалось Goodie; 23.11.2014 в 20:12.

  2. #2
    А там видеокамер нет? Во всех уважающих себя магазинах есть камеры, направленные на стол выдачи. Если не знаете - сходите и посмотрите.

  3. #3
    на сколько я знаю, есть. Возле кассы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения