Добрый день! К сожалению,на вашем официальном сайте не нашелся адрес электронной почты отдела рекламаций, поэтому пишу на этот. Хотелось бы в очередной раз (судя по отзывам клиентов) пожаловаться на работу вашего магазина в г. Коврове что на ул. Ватутина. Вчера, 24.11.14, я со своим старшим сыном зашла в ваш салон одежды с целью приобретения брюк для ребенка. Найдя подходящую модель, примерив ее, мы решили купить штаны. Подойдя к кассе, ваши сотрудницы долго не могли решить кто же из них будет нас обслуживать - одна развалилась на стуле за кассой, при этом говоря что она тут как бы не при делах, типа мимо проходила, другая, как потом выяснилось администратор магазина, говорила , что мол это не мои обязанности. Разговор был у них естественно между собой, но зачем же при покупателях, тем более что на кассе я была одна можно как то побыстрее отпустить клиента и болтайте себе на здоровье дальше. Оторвав свою пятую точку, у меня взяли брюки и провели их по кассе, предъявив к оплате 899 рублей. После чего я задала вполне резонный вопрос - почему 899 рублей, а не 699, как указано на брюках. Администратор пробила на другом аппарате, но итог тот же самый - к оплате 899 рублей. Меня спросили - с чего я взяла что эти штаны стоят 699 рублей? На это я показала этикетку на которой четко указана цена в 699 рублей. Администратор куда то понеслась, как потом выяснилось за такими же брюками с прилавка, на которых ценник оказался действительно 899 рублей. На мой вопрос как такое могло случится, мне объяснили, что указанная цена на моих брюках никакой силы не имеет (т.к. она указана на брендовой этикетке, а не наклеена на нее)! У вас мол, там какой то ценовой регламент, по которому вы работаете именно по наклейке! Уважаемые, регламенты это конечно прекрасно, но мы - покупатели не обязаны их знать! Сделайте тогда что ли вывеску при входе в магазин, что мол не удивляйтесь на кассе, если цена, указанная на изделии будет отличаться от стоимости, которую необходимо оплатить.Мне предложили либо оплатить действительную стоимость, либо оформить возврат. Конечно же я купила брюки, уж в чем в чем, а в качестве вашей продукции я никогда не была разочарована. Я проинформировала вашего администратора, что я с данной проблемой буду обращаться в Роспотребнадзор, т.к. непонятно сколько еще людей будут так обмануты, на что меня послали с миром куда мне хочется - и это лицо вашей успешной команды! Все необходимые фотографии, скан чека могу выслать в ваш адрес. Жду от вас разумного объяснения сложившейся ситуации и возмещения разницы, как бы это смешно не было.
Оксана