-
Обесценивание товара за время гарантии
Подскажите пожалуйста случилась такая ситуация случилась в Крыму:
- Купил телефон HTC за 6600 р. Попользовался месяц, отдал в ремонт по гарантии. Прошло почти 3 месяца. Телефон не починили и вернуть не могут. Аналог стал стоить 8800. В праве ли я требовать телефоны с аналогичной стоимостью 8800? Возвращать аналогичный товар не хотят ссылаясь на характерную для данной модели поломку, хотя продолжают продавать данную модель. Деньги возвращать не хочу, потеряю 2200 или могу требовать вернуть деньги по новой цене? Как быть? На какие статьи закона опираться?
Как я понял в данной ситуации нужно требовать только замену.
Последний раз редактировалось VPVSimf; 26.11.2014 в 13:26.
Причина: ВОПРОС ЗАКРЫТ
-
Senior Member
Если истекли 45 дней, а товар не был отремонтировать, то вы можете:
1) Потребовать обменять на телефон такой же модели.
2) Потребовать возврата денег, причем вернуть вам должны по текущей стоимости, т.е. 8 800 р
-
В возврате денег по текущей розничной цене отказали. Выслали проверенную замену с Краснодара. Спасибо за ответ.
-
 Сообщение от djard
2) Потребовать возврата денег, причем вернуть вам должны по текущей стоимости, т.е. 8 800 р
ответ неверный.
можно требовать убытки.
-
Senior Member
 Сообщение от ufalo
ответ неверный.
Чем неверен?
И зачем требовать убытки?
И где тут убыток?
Для чего вся это возня с подсчетом убытков и доказательством их наличия, если в 24 статье русским по белому написано:
<...>
4. При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
-
Поясняю, ТС не указал, что аналог есть в наличии у продавца. Более того, подтвердил затем обратное.
А значит и нет новой цены.
требовать можно лишь возмещения разницы.
Чтобы доказать эту разницу, надо это уметь. Продавец же не может ее посчитать, а покупатель доказать ему.
Покупка аналогичной вещи у другого продавца делает эту разницу убытком для потребителя.
Но все очень тонко. И надо доказывать.
-
Senior Member
 Сообщение от ufalo
Поясняю, ТС не указал, что аналог есть в наличии у продавца. Более того, подтвердил затем обратное.
Как так?
 Сообщение от VPVSimf
Хотя продолжают продавать данную модель.
P.S. Так как автору выслали замену, спор уже не актуален.
-
Senior Member
 Сообщение от VPVSimf
В возврате денег по текущей розничной цене отказали. Выслали проверенную замену с Краснодара. Спасибо за ответ.
Вы требование какое предъявили? Обмен или возврат?
Для себя решите, что вам нужно - 8800 или такой же телефон с "характерной для данной модели поломкой"?
-
 Сообщение от djard
Вы требование какое предъявили? Обмен или возврат?
Для себя решите, что вам нужно - 8800 или такой же телефон с "характерной для данной модели поломкой"?
Для меня это все новое. Я хотел получить замену, но мне предложили взять деньги в размере 6600. В наличии данная модель есть, но её мне предоставить отказались в связи с опасностью повторения сбоя. И выслали проверенный экземпляр. В принципе я не прочь получить деньги, но мне нужно было узнать на какие статьи закона сослаться и на какую сумму должен рассчитывать. Теперь знаю 24 п. 4. Спасибо всем.
-
Senior Member
Какое письменно требование вы предъявили продавцу и какие документы у вас есть на руках? Если есть возможность, выложите сканы.
-
Добрый день.
Позвольте присоединиться, т.к. проблема один в один:
-- был приобретёно ультрабук (начало ноября)
-- выявлен дефект (начало декабря, прошло больше 15 дней)
-- СЦ выдал постановление о том, что ремонту не подлежит, вины пользователя нет
-- в магазине точно такой же ультрабук отсутствует, посему пересчитать цену для замены на что-то аналогичное с доплатой с моей стороны они не могут (слова человека из отдела сервиса и рекламации)
-- вернуть деньги не отказываются, но, понятно, за эту сумму купить аналогичный (+/-) уже не получится
Собственно вопрос -- имеет смысл продавливать ситуацию и если "да", то как?
Update:
Вдогонку -- является ли отсутствие товара в магазине причиной для отказа в перерасчёте цены?
Последний раз редактировалось void78; 18.12.2014 в 17:07.
-
Senior Member
Продавец вернуть вам обязан сумму не меньше, чем в чеке, но не больше, чем текущая стоимость этого же товара. Если товара в продаже нет, то сумма берётся из чека.
-
 Сообщение от djard
Продавец вернуть вам обязан сумму не меньше, чем в чеке, но не больше, чем текущая стоимость этого же товара. Если товара в продаже нет, то сумма берётся из чека.
Sorry - не чётко выразился.
Про возврат денег речь не идёт: хотел бы поменять на что-то аналогичное с возвратом брака по пересчитанной цене. Является ли отсутствие товара в магазине причиной для отказа в перерасчёте цены?
-
Senior Member
Так как ультрабука в продаже нет, то и пересчитывать не на что.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|