-
Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я заказала в интернет-магазине на сайте kino-tovary.ru (ИП Байдерин Аркадий Евгеньевич) новогодний костюм для ребёнка (21.11.2014), но нам привезли (25.11.2014) не тот размер и вообще не ту модель (а какое-то барахло, если честно). Пытаюсь дозвониться до магазина, но они не берут трубку, на письма и сообщения не отвечают. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией (CDEK), которая отвечала только за сохранность груза и целостность упаковки, поэтому осмотреть при получении не дали, когда я отзванивалась в магазин, то сказали, что претензии, если будут предъявлять по поводу товара им, а транспортники не в курсе, но теперь не берут трубку. Пыталась поговорить с транспортной компанией, но они сказали, что не знают никаких контактов магазина. Деньги я передавала при получении товара, чек есть, но все документы от транспортной компании. Хотелось бы вернуть свои деньги, а им вернуть их товар обратно.
-
Получилось ли вернуть деньги
[QUOTE=Marusha;273304]Здравствуйте! подскажите, удалось ли вам вернуть деньги за костюм? Мы заказали на этом сайте кукол на НГ дочке, пришло китайское барахло за 600 р, а цена заявленная 3000 р.
-
Рано еще в нашей стране доверять интер. магазам.
-
Здравствуйте! Оказывается я не одинока в обманутых потребителях от ИП Байдерина! Заказала для дочери кукол среди представленных на сайте интернет-магазина kino-tovary.ru диснеевских красавиц, а фактически получила по почте кошмар китайский отвратительного качества, т.е. совсем другие куклы! Хотя перед тем, как подтвердить заказ, я спросила у девушки-менеджера по телефону: действительно ли куклы такие, как на картинке сайта? Она сказала, что именно такие! Хотя этот "дешевый" вариант представлен у других продавцов на их сайтах, они хотя-бы не обманывают, что продают!!!! Я так понимаю, что требовать замены игрушек глупо, поэтому хочу возврата денег.
-
Добрый день. Мы тоже оказались в числе пострадавших от сайта http://kino-tovary.ru/frozen. Заказали так же кукол в наборе Анна + Эльза классические. Фото на сайте оригинальных, а высылают дешевые Китайские подделки. Сначала они не брали трубки, такое ощущение, что запоминают телефоны людей,звонящих с претензией и возвратом денег. Потом трубку сняла менеджер Юлия ( я позвонила с городского рабочего) и сказала, что все претензии на почту. Я написала 3 письма с фото кукол и чека ( благо оплатила по почте России и деньги можно проследить, там конкретно написано, куда и во сколько они ушли. В ответ получила буквально следующее:присылайте назад - обычной почтой, оцените бандероль в 30 рублей
внутри оставьте объяснительную записку
а насчет обмена на деньги я сама такие решения принимать не могу
это нужно будет ждать когда начальник из отпуска вернется
если будут царапины или какие иные повреждения –
то в возврате и обмене может быть отказано.
Написала письмо- претензию и теперь что делать...не понятно))) Но, то что они мошенники 100%!!!!
-
А вы какие предприняли действия, чтоб вернуть деньги?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|