|
-
претензия НОУ-ХАУ
Здравствуйте, посоветуйте, пжл, как поступить. Приобрела в магазине Билайн НОУ-ХАУ чехол, в котором обнаружила трещины через 2 дня после покупки, обратилась в магазин с просьбой заменить товар/ вернуть деньги. Магазин отправил на экспертизу, ответ пришел - "чрезмерные нагрузка". Но какая может быть нагрузка у чехла за 1000 р. на телефон в женской сумке за 2 дня? Очень глупо и нелогично, но в магазине не идут на встречу. Написала претензию, описала, что чехол устанавливал сотрудник магазина и снимал тоже их сотрудник , сама не снимала, повреждений быть не может, т.к. находился в сумке, не падал и тем более не подвергался сверхнагрузкам, для чего он собственно тогда нужен!!! Ответ -отказ, т.к. возвращен с дефектом, как они считаю не по вине магазина. Что можно сделать?
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|