+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денежных средств за телефон (нарушение сроков ремонта 45 дней)

    Доброго времени суток!
    Хотелось бы проконсультироваться. Такая ситуация. Летом в магазине "Связной" был куплен телефон. в сентябре перестала работать гарнитура, т.е аппарат не воспроизводит медиа-файлы через гарнитуру, любые наушники и тд. Я передал аппарат на ремонт. Срок ремонта составил 30 дней (была заменена плата и еще-что, не суть). После получения аппарата в процессе эксплуатации недостаток (не воспроизводит медиа файлы через гарнитуру) выявился вновь. На мой взгляд явное выявление недостатка после его устранения или я не прав, что является существенным? Я все-таки отдал аппарат на ремонт 15-го октября, сегодня 29 ноября (45 дней!!!) Аппарат, судя по коду авторизации на их сайте, еще в ремонте.
    Итак, у меня возникли следующие вопросы:
    1. Могу ли я требоваться возврат денег /обмен на основании нарушения сроков устранения ремонта 45 дней?
    2. Могу ли я требовать возврат денег/обмен на основании невозможности использования товара 30 дней в следствии устранения его различных недостатков (30 дней первый ремонт, 45 дней-второй). Как поступить в моей ситуации?

  2. #2
    1.Вы сдавали через магазин? Тогда на 46 день можете предъявить другое требование из установленных п. 1 ст.18 закона о ЗПП - ст. 23 закона.
    2. Пока нет. Только если недостаток не будет устранен или проявится новый.
    Свободный художник

  3. #3
    Благодарю за ответ.
    Да, разумеется я передавал товар продавцу, т.е.в магазин. Завтра в письменном виде предъявлю требование о возврате денежных средств. Когда я звонил на горячую линию "Связной" мне сказали, что сроков никаких не нарушали, т.к аппарат был отремонтирован в течении 45 дней, а то что по каким-то причинам он не оказался в магазине, то просто извините. Правильно ли я понимаю: Я-передал аппарат на ремонт, аппарат должен оказаться по месту передачи в течении 45 дней? или я заблуждаюсь, они могут отремонтировать хоть за 1 день, а держать все 100 дней, и уверять меня, что сроки устранения недостатка не нарушали? в моем конкретном случае: 1-й ремонт был 30 дней... 2-й-45 дней....

    и все-таки я никак не пойму про (невозможность использования товара 30 дней в следствии устранения его различных недостатков), разъясните пожалуйста на примере. Допустим у меня аппарат уже ранее ремонтировался 10 дней, то 2-й ремонт должен уложиться в течении оставшихся 20 дней?
    Последний раз редактировалось shurikzar; 29.11.2014 в 23:51.

  4. #4
    и все-таки я никак не пойму про
    Вы не обращаете внимание на слово "различных", суд обязательно обратит на это внимание и если будете строить иск на этом пункте, то откажет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения