+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат музыкальной книги

    Здравствуйте!
    22 ноября этого года мной была приобретена детская музыкальная книга (есть 4 кнопки при нажатии на которые воспроизводятся 4 разные песенки соответственно). Спустя примерно 5 дней мелодии эти начали "заикаться", прерываться, а сегодня на одной из кнопок заиграли две песни сразу.
    Сегодня же мы обратились в сервис-центр этого магазина с просьбой вернуть деньги за книгу. Работник центра согласился принять ее только для проверки качества, сначала пытался мотивировать отказ тем, что это тех. сложный товар, но в списке не нашел его. Потом ссылался на какой-то другой список, название которому не вспомнил. Данный сотрудник постоянно ссылался на 25 ст. Закона о Защите Прав Потребителей. Но там речь идет только о товарах надлежащего качества. В итоге у нас приняли заявление на возврат денег и обещали перезвонить в течение 10 дней, когда иной сотрудник рассмотрит нашу ситуацию.
    Если я правильно понимаю, то данный товар (расценивать его можно и как книгу, и как игрушку) относится к "непродовольственному товару надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". На мой взгляд, что данная книга все-таки ненадлежащего качества, если меньше чем через неделю она перестала выполнять одну из своих основных функций. Моя позиция заключалась в том, что в течение 15 дней с момента покупки можно вернуть товар ненадлажащего качества и потребовать возврат денег без проведения проверки качества. Права ли я была в этом требовании или в отношение таких книжек-игрушек действуют иные правила возврата/обмена?
    Заранее благодарю за комментарии и советы по данной ситуации.

  2. #2
    Товар подобный Вашему не входит ни в какие Перечни, это простой товар при недостатке которого выбор требования из ст.18 ЗоЗПП принадлежит потребителю, т.е если Вы потребовали возврат денег, то продавец обязан вернуть их в течении 10 дней, если конечно это производственный брак.

  3. #3
    Я правильно Вас поняла, что нам нужно сдать книгу в магазин для определения вины производителя? Соответственно отдать книгу на проверку качества и, может быть, последующую экспертизу? Правило возврата товара в течение 15 дней не действует в данном случае?
    Просто когда мы пытались вернуть книгу по данному недостатку и апеллировали к тому, что обнаружили его в 15-дневный срок, сотрудник сервис-центра пытался выяснить, хотим ли мы вернуть книгу по дефекту или просто как неподошедший товар по какому-то параметру. Принимать книгу для возврата денег он отказался, мотивировав это Перечнем, о котором я ранее спрашивала, что такие вещи нельзя сдать, как "непонравившиеся".

  4. #4
    Пишите письменную претензию с требованием, устные разговоры/переговоры ни к чему не приведут.

  5. #5
    Я понимаю, что устные договоренности "к делу не пришьешь". Хотелось бы просто уточнить, возможные шаги продавца. Так сразу ведь вряд ли кто согласится удовлетворить претензию. Поэтому вероятнее всего продавец будет настаивать на проверке качества.

  6. #6
    Хотелось бы просто уточнить, возможные шаги продавца.
    Ну это к экстрасенсам.

  7. #7
    зачастую все магазине деньги не возвращают, они сначала ремантируют и уже если крайний случай тогда они может быть вернут деньги, а если не захотят то просто поменяют товар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения