+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Thumbs down Возврат денег за товар ненадлежащего качества: введение в заблуждение?

    Магазин отказался возвращать деньги за приобретённые наушники надлежащего качества (14 дней не истекло, в использовании не были (не подошли по размеру - очень сильно давили), товарный вид сохранен, чек есть) и предложил обмен на более дорогой (!) товар. Более того, оператор поддержки магазина заявил, что наушники являются технически сложным товаром, что истиной не является.

    Магазин сослался на пункт 47 постановления Правительства Российской федерации №55 от 19 января 1998 года, в то время как перечень технически сложных товаров утверждает другой документ - постановление №924 от 10 ноября 2011 года. Считаю утверждение магазина введением в заблуждение.

    Новые наушники были приобретены как раз в результате обмена более дешевых (так же не подошедших по размеру) на текущие. А если технически сложные товары не подлежат возврату/обмену без подтвержденного недостатка, как же магазин раньше совершил обмен?

    В общем, прав ли магазин и если нет, как вернуть деньги?

  2. #2
    как вернуть деньги?
    Никак, наушники не входят в Перечень №924, как технически сложный товар ненадлежащего качества - возврат/обмен не возможен.
    Наушники входят в Перечень №55(Постановление), как технически сложный товар надлежащего качества не подлежащий обмену/возврату, если: (подчеркнуто)
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
    - бытовая радиоэлектронная аппаратура;
    как же магазин раньше совершил обмен?
    Это называется добрая воля продавца и никакими законами это не регулируется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения