+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Потеря товарного вида

    Просьба проконсультировать, является ли основанием для отказа в замене товара (биметаллический радиатор отопления комнаты), если он новый (не был эксплуатации), но упаковка (пластиковая плёнка) была мною удалена и не сохранена. По этой причине магазин, где я заказывал товар по Интернету с доставкой на дом, отказывается обменять изделие на большее по размеру с доплатой якобы из-за потери товарного вида.
    Является ли в данном случае упаковка товара самим товаром, если это не оговорено документально при покупке?
    Заранее благодарен за Ваш ответ и ссылки!
    Последний раз редактировалось Владимир Михфйлович; 01.12.2014 в 17:26. Причина: добавление

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Пленка была заводская и одноразовая? Повторно радиатор в неё не упаковать?

  3. #3
    Товар надлежащего качества при обмене должен сохранить товарный вид - то есть он должен быть в том виде, в котором вам его продали.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    Товар надлежащего качества при обмене должен сохранить товарный вид - то есть он должен быть в том виде, в котором вам его продали.
    Проверить соответствие надлежащему виду и качеству изделия можно было только удалив с него транспортировочную упаковку в виде нескольких слоёв пластиковой плёнки. Как же ещё иначе?
    И ещё раз - разве упаковочная тара такого вида относится к самому товару, который я купил? Я ведь не за неё платил. Ведь если я купил пару сапог в коробке, и они мне жмут, не подошли по размеру и цвету, имею я право вернуть их в магазин без коробки?
    Стоит ли затевать судебную тяжбу в моём случае?
    Спасибо за ответ и совет!

  5. #5
    Пленка была многослойная транспортировочная,Очевидно заводская (?) и как заявил мне в ответ продавец, якобы вакуумная. Она была разрезана мною и удалена, короче выброшена как мусор. Ну и что, что вакуумная, на качество и вид изделия она никак не влияла. И я не был предварительно информирован продавцом, как следовало бы проверять вид и качество проданного мне товара.

    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Пленка была заводская и одноразовая? Повторно радиатор в неё не упаковать?
    Последний раз редактировалось Владимир Михфйлович; 02.12.2014 в 11:04. Причина: Добавление текста

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Упаковка товара является неотъемлемой частью товарного вида. Нарушив упаковку, вы нарушили товарный вид, соответственно потеряли право обмена. Внешний вид проверяется при приеме товара.

    P.S. И нет, сапоги без коробки вам никто менять не обязан.

  7. #7
    Ну если это просто непонятная пленка, то слова продовца простейший бред и нежелания заниматься возвратом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения