+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Радиатор отопления возврат

    22.08.2014 года купил радиатор отопления для дома, специально ждал 3 недели, чтобы привезли нужно размера и нужно подключения (нижнее с левой стороны). ремонтные работы завершились только сейчас 01.12.2014 и стали устанавливать радиатор, оказалось, что радиатор с нижним правым подключением. Могу ли я обменять или вернуть радиатор продавцу, накладная и счет сохранились, в них прописан только размер марка и модель радиатора, отдельных указаний о стороне подключения нет. Спасибо

  2. #2
    По закону нет. Только по доброй воле продавца. Если докажете, что заказывали левое, а привезли правое, то можно (ст.4 и 18 закона о ЗПП)
    Свободный художник

  3. #3
    А почему нет? Есть еще и ст.10 п.1 , есть так же п.4 ст.12. Такая информация, как стороны подключения радиатора очень важна и потребитель должен быть ознакомлен с ней.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Осталось только доказать, что продавец был поставлен в известность о необходимой стороне подключения, покупатель заказал именно левое подключение, а поставлен был радиатор с правым.
    Ах да, еще же придется доказывать, что привезли радиатор с правым подключением, а не произошла подмена радиатора.

    Спустя-то 3 месяца.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Михаил 27 Посмотреть сообщение
    стали устанавливать радиатор, оказалось, что радиатор с нижним правым подключением.
    А что не видно сразу с каким подключением был радиатор, когда вам его привезли?

  6. #6
    А что не видно сразу с каким подключением был радиатор, когда вам его привезли?
    Если мы опираемся на закон, то такие вопросы неуместны. Потребитель может быть и слабовидящим и вообще слепым.
    Специально для Вас.
    4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    Осталось только доказать, что продавец был поставлен в известность
    Не надо, качество(ст.4) никто не оспаривает, речь идет об надлежащей информации о товаре.

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А кто сказал, что информация была непредоставлена или предоставлена ненадлежащим образом?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Потребитель может быть и слабовидящим и вообще слепым.
    В данном случае потребитель на зрение не жалуется.
    Цитата Сообщение от Михаил 27 Посмотреть сообщение
    чтобы привезли нужно размера и нужно подключения (нижнее с левой стороны)
    И понимал хорошо , какой радиатор ему нужен и с каким подключением, но почему то не проверил, лень было наверное.

  9. #9
    А кто сказал, что информация была не предоставлена или предоставлена ненадлежащим образом?
    Так автор в первом посте. Я ему верю.
    В данном случае потребитель на зрение не жалуется.
    Так закон не только для него написан...
    но почему то не проверил, лень было наверное.
    Вы знаете, покаюсь, я тоже редко рассматриваю упакованный товар, обычно дома рассматриваю, правда не помню, что бы мне отказали в замене/возврате(тьфу-тьфу)

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Так автор в первом посте. Я ему верю.
    Это я к тому, что товар был привезен и принят. А важность для автора левого нижнего подключения озвучена только на словах и в документах никак не отображена. Тем более, что товар был им принят без замечаний.
    Последний раз редактировалось djard; 03.12.2014 в 17:03.

  11. #11
    Это я к тому, что товар был привезен и принят.
    Это не отменяет обязанностей по закону.

  12. #12
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Какой обязанности? Опросить всю Россию "Что вам важно при выборе радиатора" и все ответы указать на этикетке?

  13. #13
    Мужики автору уже ничего не надо, раз не появляется в теме.
    Вот смотрю на свой радиатор, его хоть слева подключай, хоть справа, хоть сверху, хоть снизу, он универсальный.

  14. #14
    Вот смотрю на свой радиатор, его хоть слева подключай, хоть справа, хоть сверху, хоть снизу, он универсальный.
    А я на свой биметаллический, - сверху/ снизу без разницы, а слева/справа не получится без переделки подводки труб.
    Ладно, завяжем наверно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения