+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: массажер

  1. #1

    массажер

    нужен совет подскажите как поступить в след. ситуации:
    в крупном интернет магазине приобрела массажер гарантия на него была месяц через 7 дней после покупки он сломался я написала претензию потребовав вернуть мне деньги за некачественны товар , массажер отправили на экспертизу через 10 дней продавец вернул мне товар, якобы он устронил недостатки и массажер в рабочем состоянии,но он попрежнему не работает, что мне делать дальше?

  2. #2
    Не надо было его забирать. При выявлении недостатка продавец ОБЯЗАН был выполнить Ваше требование, а не ремонтировать товар. Пишите новую претензию и одновременно жалобу в Роспотребнадзор на неправомерные действия продавца.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения