-
не хотят возвращать деньги
в интернет магазине приобрели наушники (BEATS PRO),все быстро оформили,доставили в тот же день,но после того как мы распаковали товар,мы увидели что они не качественно сделаны и плохое звучание звука,при звонке в магазин с просьбой вернуть деньги за товар-они отказали,аргументируя это тем что была снята непонятная пломба(когда кроме как полителеновой пленки ничего не было) и товар был уже использован нами.По закону о "Защите прав потребителя" статься 26.1 они обязаны вернуть деньги,если мы обратились в течении 7 дней со дня покупки(мы обратились на 3 день после покупки).Подскажите как быть в данной ситуации?
-
Senior Member
Не обязаны возвращать, если потерян товарный вид и/или наушники были в употреблении.
На наушники есть гарантия?
-
Что Вы имеете ввиду под товарным видом?
и что значит,что товар был в употреблении?Если мы всего лишь открыли коробку для проверки купленного нами товара
на товар имеется "гарантийное обязательство"
-
Senior Member
 Сообщение от Valerka
Что Вы имеете ввиду под товарным видом?
Что я имею ввиду под товарным видом не важно, так как нигде в законах не дано это определение. Но вид в котором вы хотите вернуть наушники отличается (в первую очередь внутри коробки) от того, в каком виде вы их купили.
 Сообщение от Valerka
что значит,что товар был в употреблении?Если мы всего лишь открыли коробку для проверки купленного нами товара
Вы воспользовались наушниками и не важно для каких целей. Теперь они БУ.
 Сообщение от Valerka
на товар имеется "гарантийное обязательство"
Если на товар установлена гарантия, то можете написать претензию на возврат денег по причине наличия в наушниках недостатка. Как подать претензию, образцы и FAQ смотирте в подписи.
-
а если наушники были бы в упаковке,и не распечатаны,тогда они бы вернули деньги?
-
Senior Member
Это не известно. Так как я не могу решать за продавца, но со стороны закона - право возврата/обмена у вас было бы.
-
Вы воспользовались наушниками и не важно для каких целей. Теперь они БУ.
Уж который раз приходится поправлять и направлять в сам закон.
Где Вы там увидели про б/у, не путайте ст.25 и ст.26.1.
Определения товарного вида в законах нет, но точно скажу, что тара и упаковка к товарному виду изделия не относится. Пусть продавец докажет на основании закона что именно потерялось и даже если для него так важен полиэтиленовый мешочек, пусть докажет, что именно это и есть упаковка. Не получится. Поэтому вывод напрашивается сам собой.
-
Senior Member
Ничего продавец доказывать не должен. Потому что не существует законного определения товарный вид. В случае спора, судья будет решать, а не потребитель или продавец.
Если вам хочется, покупайте БУшные наушники в раздраконеной коробке, которые неизвестно кем пользовались и какие скрытые дефекты могли после этого остаться. Только мало людей кроме вас захотят их потом купить.
Не начинайте очередной холивар о товарном виде. Не один раз эта тема поднималась на форуме и ни кто никому ничего не доказал. Все решит только суд.
-
Этот самый х.. начали Вы.
Ничего продавец доказывать не должен.
Еще как должен будет, если конечно случится невероятное и автор подаст в суд.
-
Senior Member
 Сообщение от Wладимир
Еще как должен будет, если конечно случится невероятное и автор подаст в суд.
В той же степени, что и покупатель.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|