+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    как правильно поступить?

    Добрый день. В декабре месяце приобрела через интернет-магазин отпариватель для одежды. Товар я благополучно получила, оплатив дополнительно за доставку (интернет-магазин находится в Москве, а я живу в другом городе). После нескольких применений отпариватель перестал нагревать воду. Я позвонила в интернет магазин, но меня направили в обслуживающую организацию (оборудовании на гарантии). Эта организация требует, чтобы я опять оплатила транспортные расходы туда и обратно. Мне кажется, что это неправильно, ведь товар ненадлежащего качества. Посоветуйте, как правильно поступить в данной ситуации. Может быть надо отдать товар на экспертизу в своем городе? Нужно ли писать претензию?

  2. #2
    Читайте ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП"
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Читайте ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП"
    В особенности ее пункт 5: Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
    Свободный художник

  4. #4
    Спасибо, статью еще раз внимательно перечитала.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если ещё не поняли, то сказу, что действовать нужно согластно ст. 18-24 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения