+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    не доставили товар в срок.

    здравствуйте. ситуация такая. 06.12 купили в магазине МВидео холодильник. оплатили полностью+ пдс на 3 года+ доставка. доставку назначили на 08.12 с 16-22 часов (все прописано в договоре). в назначенный день позвонил курьер и сказал,что доставку сможет осуществить после 23. мы отказались и перенесли на 09.12 с 16 до 21. в назначенный день никто не отзвонился и доставка не была произведена. в среду 10.12 позвонил менеджер и сказал,что наш вопрос решиться в течении суток. 11.12 звонок также не поступил. помогите грамотно составить претензию на выплату пени за нарушение сроков доставки. и имеем ли мы право на претензию,с учетом добровольного отказа от доставки 08.12 (хотя время доставки было нарушено-23:00)?? заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Сперва прочтите.
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

  3. #3
    Вы можете требовать неустойку по ст.23.1 закона о ЗПП. Вопрос, как подтвердить, что магазин изменил время доставки на 23 часа?
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    доставку назначили на 08.12 с 16-22 часов (все прописано в договоре
    Обязательство не исполнено. Всё остальное просто слова.

  5. #5
    набросала претензию. даты остались с шаблона. что можно добавить или исправить??
    ПРЕТЕНЗИЯ

    06.12.14г. я приобрела в Вашем магазине, расположенном по адресу: ________________, холодильник марки "____________", стоимостью 37 990 рублей, что подтверждается кассовым чеком. Также на данный холодильник мною был приобретен сертификат ПДС на 3 года на сумму 3399 рублей.
    После оформления покупки, мной была оплачена услуга по доставке вышеуказанного холодильника в сумме 390 рублей, что подтверждается кассовым чеком от 29.06.10 г. и товарным чеком № 492960 от 29.06.10г.
    Согласно бланку доставки № _____ холодильник должны были доставить по моему адресу 03.07.2010г. Однако до настоящего времени холодильник мне не доставлен.
    На основании вышесказанного и ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую выплатить неустойку (пени) за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой нарушенных прав (ст.17 Закона « О защите прав потребителей»)

  6. #6
    копии кассовых чеков, договора приложу

  7. #7
    В принципе, за нарушение сроков доставки можно пени считать отдельно по 23.1 от цены товара и по ст.28 от цены доставки.
    Свободный художник

  8. #8
    ау))) может кто-нибудь оценить претензию????

  9. #9
    А меня Вы уже за человека не считаете?
    Свободный художник

  10. #10
    так конкретно по претензии Вы ничего не сказали) по ситуации. ездила в магазин-перенесла доставку, в новый срок опять не привезли. хочу вернуть деньги + пени за срыв сроков. в какой срок должны вернуть деньги? претензию только в магазине оставлять или еще на почту директору отправить? в магазине сказали, вы ничего не добьетесь-пишите куда хотите.

  11. #11
    По поводу претензии я высказал возможность считать пени по двум статьям. Умолчание об остальном - есть знак согласия. Срок возврата денег при отказе от договора по ст.23.1 закона о ЗПП - 10 дней. Эту статью Вам называли. Надо было ее прочитать, чтобы не не задавать лишних вопросов. Как подавать претензии, прочитайте в разделе САМОЗАЩИТА.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения