В 25 октября 2013г. мною был куплен в рассрочку (выплачен полностью еще до поломки , имеется справка из банка) ноутбук SONY VAIO в магазине DNS в г.Ростове-на-Дону со сроком гарантии 2 года от производителя . 14 октября 2014г. ноутбук был сдан в ремонт (СДАВАЛ НОУТБУК МОЙ БРАТ) по гарантии в АСЦ RSS, причиной обращения стала трещина на верхней крышке корпуса. Спустя 45 дней ожидания и периодических звонков в СЦ о состоянии ремонта (был один ответ детали заказаны) я пришла в СЦ чтобы взять заключение о неиправности, мне дали номер горячей линии SONY ссылаясь на то что они работают с клиентом напрямую в обход СЦ, НО О ТОМ ЧТО НОУТБУК НЕИСПРАВЕН КАКУЮ ЛИБО БУМАГУ МНЕ ДАВАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!!! Связавшись с цетром поддержки SONY, завели дело.... вроде как договорились о возврате денег, при этом деньги получит тот кто сдавал товар в СЦ , а не я -покупатель. уже пошел 58 день нахождения неисправного товара в СЦ, а с нами никто не связался!!! ни товар не отдают, ни денег , ни заключения о том что ноутбук неисправен.... что делать в такой ситуации??