+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат денежных средств за неисправные задние фонари для автомобиля (стоп-сигнал)

    Здравствуйте!
    Очень нужна помощь, помогите, пожалуйста.
    Вкратце: купили стоп-сигналы на автомобиль светодиодные, через 3 недели перестали гореть три диода. Обратились с претензией к продавцу - нам отказ, что мы подписали о качестве товара документ и мы должны сами доказывать, что неисправность возникла до передачи товара покупателю (то есть нам). На товар гарантийный срок не установлен. Как нам быть?
    Вся подробная переписка (чек, претензия, акт осмотра авто и ответ-отказ на претензию в приложении). Спасибо заранее!
    Изображения
    Последний раз редактировалось m-vitta; 11.12.2014 в 19:27.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Проведите экспертизу, если она покажет, что недостаток заводской, то можете требовать с продавца как стоимость стоп-сигналов, так и возмещение стоимости экспертизы.
    Уведомите продавца о дате, времени и месте проведения экспертизы заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

    P.S. Вложения нечитабельны. Очень мелкие.

  3. #3
    Подскажите, где необходимо проводить экспертизу? И только этот вариант возможен, да?

  4. #4
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Проведите экспертизу, если она покажет, что недостаток заводской, то можете требовать с продавца как стоимость стоп-сигналов, так и возмещение стоимости экспертизы.
    Уведомите продавца о дате, времени и месте проведения экспертизы заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

    P.S. Вложения нечитабельны. Очень мелкие.
    Подскажите, где необходимо проводить экспертизу? И только этот вариант возможен, да?

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Попробуйте узнать у местного отделения Роспотребнадзора или Гугла.

    Второй вариант возможен, если есть гарантия. Узнайте у изготовителя, дает ли он в России гарантию на свою продукцию.

  6. #6
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Проведите экспертизу, если она покажет, что недостаток заводской, то можете требовать с продавца как стоимость стоп-сигналов, так и возмещение стоимости экспертизы.
    Уведомите продавца о дате, времени и месте проведения экспертизы заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

    P.S. Вложения нечитабельны. Очень мелкие.
    https://cloud.mail.ru/public/d83555b...age%20(1).jpeg
    https://cloud.mail.ru/public/cbc765a...age%20(2).jpeg
    https://cloud.mail.ru/public/6f61671...age%20(3).jpeg
    https://cloud.mail.ru/public/c140b58f9159/image.jpeg

    Вроде должны быть читаемы

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    1) http://www.honda.co.ru/company/contacts/ узнайте у Хонды, дают ли они гарантию на оригинальные аксессуары.
    2) Если нет, то ищите у себя в городе кто/где может провести экспертизу.

    Google

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения