Возврат денежных средств за неисправные задние фонари для автомобиля (стоп-сигнал)
Здравствуйте!
Очень нужна помощь, помогите, пожалуйста.
Вкратце: купили стоп-сигналы на автомобиль светодиодные, через 3 недели перестали гореть три диода. Обратились с претензией к продавцу - нам отказ, что мы подписали о качестве товара документ и мы должны сами доказывать, что неисправность возникла до передачи товара покупателю (то есть нам). На товар гарантийный срок не установлен. Как нам быть?
Вся подробная переписка (чек, претензия, акт осмотра авто и ответ-отказ на претензию в приложении). Спасибо заранее!
Последний раз редактировалось m-vitta; 11.12.2014 в 19:27.
Проведите экспертизу, если она покажет, что недостаток заводской, то можете требовать с продавца как стоимость стоп-сигналов, так и возмещение стоимости экспертизы.
Уведомите продавца о дате, времени и месте проведения экспертизы заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Проведите экспертизу, если она покажет, что недостаток заводской, то можете требовать с продавца как стоимость стоп-сигналов, так и возмещение стоимости экспертизы.
Уведомите продавца о дате, времени и месте проведения экспертизы заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
P.S. Вложения нечитабельны. Очень мелкие.
Подскажите, где необходимо проводить экспертизу? И только этот вариант возможен, да?
Проведите экспертизу, если она покажет, что недостаток заводской, то можете требовать с продавца как стоимость стоп-сигналов, так и возмещение стоимости экспертизы.
Уведомите продавца о дате, времени и месте проведения экспертизы заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
1) http://www.honda.co.ru/company/contacts/ узнайте у Хонды, дают ли они гарантию на оригинальные аксессуары.
2) Если нет, то ищите у себя в городе кто/где может провести экспертизу.