-
как поступить- проверка качества планшета.
добрый день. помогите с такой ситуацией.
в августе 2014 года купили не очень дорогой планшет дочке, для просмотров мультиков, первый раз он сломался в октябре 2014 года, выключился и больше не вкл, на зарядку не реагировал. Мы сдали его в магазин на ремонт, его отремонтировали, было указанно замена разъема для зарядки. И вот снова такая же ерунда.
Я написала претензию о том что прошу провести проверку качества, тк это не однократная поломка и вернуть денежные средства.
В магазине еле как приняли претензию, но сказали, что я могу рассчитывать только на ремонт, тк прошло 30 дней со дня ремонта.
Правы ли они?
-
Moderator
Условия возврата/замены ТСТ оговорены в п.1 ст.18 закона о ЗПП. Определение существенного недостатка дано в преамбуле закона. Если недостаток тот же, то у Вас есть право на возврат денег.
"сказали, что я могу рассчитывать только на ремонт, тк прошло 30 дней со дня ремонта" - это вообще ни в какие ворота не лезет..
-
Подскажите, пожалуйста, что мне делать если мне откажут в проведении проверки качества.
-
Moderator
Когда откажут и по какой причине, тогда и поговорим
-
 Сообщение от Поли
Я написала претензию о том что прошу провести проверку качества, тк это не однократная поломка и вернуть денежные средства.
Вы предъявили письменно требование о возврате денег или потребовали только "проверку качества"2?
-
Moderator
 Сообщение от Поли
прошу провести проверку качества, тк это не однократная поломка и вернуть денежные средства.
Я все-таки лучшего мнения об авторе.
-
в претензии написала, провести проверку качества и если это производственный брак вернуть денежные средства.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Я все-таки лучшего мнения об авторе.
Бывает, что пишут поверку качества, а возврат денег заявляют устно. Я просто уточнил.
-
Нет, это требование было прописано.
-
Senior Member
 Сообщение от Поли
Подскажите, пожалуйста, что мне делать если мне откажут в проведении проверки качества.
Вам и в ремонте могут отказать, если в разъеме механическое повреждение.
было указанно замена разъема для зарядки.
Планшетом наверное пользуетесь, когда он подключен к зарядке, нечаянно дергаете за шнур зарядника, вот и выдираете разъем?
А отремонтировали вам планшет в первый раз скорей всего по доброй воле продавца.
-
 Сообщение от Поли
в претензии написала, провести проверку качества и если это производственный брак вернуть денежные средства.
А зачем Вам нужно? Это продавцу нужно провести проверку качества ибо он обязан передать товар который можно использовать и качество этого товара будет соответствовать. Вот пусть проводит если считает нужным(при необходимости).
-
покупала, данный планшет для дочки, поэтому ни когда не давала смотреть с зарядкой.
А можете, мне подсказать, если я отдала претензию 12.12.2014, то 22.12.2014 я должна получить и ответ на претензию и сам планшет после проверки качества?
-
22.12.2014, а лучше 23.12 сами зайдите за ответом. И вам должны вернуть не планшет, а деньги.
-
-
Senior Member
 Сообщение от Lawliet
И вам должны вернуть не планшет, а деньги.
При условии ,что подтвердится заявленный недостаток и он будет производственный, а не по вине потребителя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|