+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    как поступить- проверка качества планшета.

    добрый день. помогите с такой ситуацией.
    в августе 2014 года купили не очень дорогой планшет дочке, для просмотров мультиков, первый раз он сломался в октябре 2014 года, выключился и больше не вкл, на зарядку не реагировал. Мы сдали его в магазин на ремонт, его отремонтировали, было указанно замена разъема для зарядки. И вот снова такая же ерунда.
    Я написала претензию о том что прошу провести проверку качества, тк это не однократная поломка и вернуть денежные средства.
    В магазине еле как приняли претензию, но сказали, что я могу рассчитывать только на ремонт, тк прошло 30 дней со дня ремонта.
    Правы ли они?

  2. #2
    Условия возврата/замены ТСТ оговорены в п.1 ст.18 закона о ЗПП. Определение существенного недостатка дано в преамбуле закона. Если недостаток тот же, то у Вас есть право на возврат денег.
    "сказали, что я могу рассчитывать только на ремонт, тк прошло 30 дней со дня ремонта" - это вообще ни в какие ворота не лезет..
    Свободный художник

  3. #3
    Подскажите, пожалуйста, что мне делать если мне откажут в проведении проверки качества.

  4. #4
    Когда откажут и по какой причине, тогда и поговорим
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Поли Посмотреть сообщение
    Я написала претензию о том что прошу провести проверку качества, тк это не однократная поломка и вернуть денежные средства.
    Вы предъявили письменно требование о возврате денег или потребовали только "проверку качества"2?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Поли Посмотреть сообщение
    прошу провести проверку качества, тк это не однократная поломка и вернуть денежные средства.
    Я все-таки лучшего мнения об авторе.
    Свободный художник

  7. #7
    в претензии написала, провести проверку качества и если это производственный брак вернуть денежные средства.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Я все-таки лучшего мнения об авторе.
    Бывает, что пишут поверку качества, а возврат денег заявляют устно. Я просто уточнил.

  9. #9
    Нет, это требование было прописано.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Поли Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, что мне делать если мне откажут в проведении проверки качества.
    Вам и в ремонте могут отказать, если в разъеме механическое повреждение.
    было указанно замена разъема для зарядки.
    Планшетом наверное пользуетесь, когда он подключен к зарядке, нечаянно дергаете за шнур зарядника, вот и выдираете разъем?
    А отремонтировали вам планшет в первый раз скорей всего по доброй воле продавца.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Поли Посмотреть сообщение
    в претензии написала, провести проверку качества и если это производственный брак вернуть денежные средства.
    А зачем Вам нужно? Это продавцу нужно провести проверку качества ибо он обязан передать товар который можно использовать и качество этого товара будет соответствовать. Вот пусть проводит если считает нужным(при необходимости).

  12. #12
    покупала, данный планшет для дочки, поэтому ни когда не давала смотреть с зарядкой.


    А можете, мне подсказать, если я отдала претензию 12.12.2014, то 22.12.2014 я должна получить и ответ на претензию и сам планшет после проверки качества?

  13. #13
    22.12.2014, а лучше 23.12 сами зайдите за ответом. И вам должны вернуть не планшет, а деньги.

  14. #14
    СПАСИБО!!!

  15. #15
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    И вам должны вернуть не планшет, а деньги.
    При условии ,что подтвердится заявленный недостаток и он будет производственный, а не по вине потребителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения