|
-
Проблемы с автомагнитолой
Такая проблема, при первом запуске в минусовую температуру не работает сенсор. Перезапуск магнитолы исправляет проблему. Так как на магнитоле не предусмотрены кнопки включения и отключения мне приходится глушить машину чтобы она отключилась и заводить снова. Купил её по весне, была ещё морозная погода, отвез её в сервисный центр, подержали неделю там и отдали со словами "дефект не выявлен". Это и понятно, в тепле его не выявить. Лето проездил без проблем, всё работало. Сейчас опять началась такая же проблема. Подъехал с дефектом к сервисному центру второй раз и попросил мастера выйти и посмотреть. Он отказался, сказал что верит и им надо зафиксировать дефект у себя в мастерской. Понятно, что этого в тепле никогда не случится. Как быть и что делать в данной ситуации подскажите??? До конца гарантии осталось 2 месяца...
-
Senior Member
Вы, что не можете сначала прогреть салон авто, а потом уже пользоваться магнитолой?
Сенсорная панель при низких температурах хуже работает.
У вас случайно в магнитоле нет настройки чувствительности сенсора, как в смартфонах?
-
Нет, такой настройки нет. Сенсор работает нормально и стабильно при -20, сильнее морозов пока не было, но только после глушения авто, т. е. после перезагрузки магнитолы. Прогревать пробовал, топил салон по полной и довольно таки продолжительно, работать она не начинает.
-
Снимаете на видео как магнитола не работает, вынимаете её так, чтобы на видеозаписи это был непрерывный процесс и был серийный номер и несёте её с видеозаписью продавцу.
Кстати, рекомендую посмотреть в документации диапазон рабочих температур.
-
 Сообщение от Lawliet
Снимаете на видео как магнитола не работает, вынимаете её так, чтобы на видеозаписи это был непрерывный процесс и был серийный номер и несёте её с видеозаписью продавцу.
Кстати, рекомендую посмотреть в документации диапазон рабочих температур.
Она начинает тупить уже при +5, но не каждый день. Продавец отправил меня в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. На кого давить?
-
 Сообщение от Vladimir100
Она начинает тупить уже при +5, но не каждый день.
Повторю - снимайте на видео, чтобы был виден дефект и серийный номер. В претензии укажите, что прилагается диск с видеозаписью дефекта - тогда не отвертятся.
 Сообщение от Vladimir100
Продавец отправил меня в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. На кого давить?
Продавец вас может отправить и на луну, но вы не обязаны ходить. У вас договор купли продажи заключён с продавцом. По ЗоЗПП вы можете предъявлять требование продавцу - вот и пользуйтесь своим правом.
-
Спасибо за советы, буду пробовать...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|