+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Проблемы с автомагнитолой

    Такая проблема, при первом запуске в минусовую температуру не работает сенсор. Перезапуск магнитолы исправляет проблему. Так как на магнитоле не предусмотрены кнопки включения и отключения мне приходится глушить машину чтобы она отключилась и заводить снова. Купил её по весне, была ещё морозная погода, отвез её в сервисный центр, подержали неделю там и отдали со словами "дефект не выявлен". Это и понятно, в тепле его не выявить. Лето проездил без проблем, всё работало. Сейчас опять началась такая же проблема. Подъехал с дефектом к сервисному центру второй раз и попросил мастера выйти и посмотреть. Он отказался, сказал что верит и им надо зафиксировать дефект у себя в мастерской. Понятно, что этого в тепле никогда не случится. Как быть и что делать в данной ситуации подскажите??? До конца гарантии осталось 2 месяца...

  2. #2
    Вы, что не можете сначала прогреть салон авто, а потом уже пользоваться магнитолой?
    Сенсорная панель при низких температурах хуже работает.
    У вас случайно в магнитоле нет настройки чувствительности сенсора, как в смартфонах?

  3. #3
    Нет, такой настройки нет. Сенсор работает нормально и стабильно при -20, сильнее морозов пока не было, но только после глушения авто, т. е. после перезагрузки магнитолы. Прогревать пробовал, топил салон по полной и довольно таки продолжительно, работать она не начинает.

  4. #4
    Снимаете на видео как магнитола не работает, вынимаете её так, чтобы на видеозаписи это был непрерывный процесс и был серийный номер и несёте её с видеозаписью продавцу.
    Кстати, рекомендую посмотреть в документации диапазон рабочих температур.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    Снимаете на видео как магнитола не работает, вынимаете её так, чтобы на видеозаписи это был непрерывный процесс и был серийный номер и несёте её с видеозаписью продавцу.
    Кстати, рекомендую посмотреть в документации диапазон рабочих температур.
    Она начинает тупить уже при +5, но не каждый день. Продавец отправил меня в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. На кого давить?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vladimir100 Посмотреть сообщение
    Она начинает тупить уже при +5, но не каждый день.
    Повторю - снимайте на видео, чтобы был виден дефект и серийный номер. В претензии укажите, что прилагается диск с видеозаписью дефекта - тогда не отвертятся.

    Цитата Сообщение от Vladimir100 Посмотреть сообщение
    Продавец отправил меня в сервисный центр, т.к. случай гарантийный. На кого давить?
    Продавец вас может отправить и на луну, но вы не обязаны ходить. У вас договор купли продажи заключён с продавцом. По ЗоЗПП вы можете предъявлять требование продавцу - вот и пользуйтесь своим правом.

  7. #7
    Спасибо за советы, буду пробовать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения