Ситуация, описанная в претензии на сайте Киви:
Сообщение: при попытке оплаты счета Диспетчерской службы Таксик №590535 сразу после принятия купюры на экране появилась надпись "в настоящее время операция технически невозможна", после чего произошел возврат на главную страницу. Деньги на счет не зачислены и квитанции тоже не выдано, т.е. аппарат ее просто проглотил. Прошу решить вопрос по возврату денежных средств на указанный номер
Дата платежа: 03.12.2014
Примерное время платежа: 23-45
Номер терминала: 9049306
Провайдер (поставщик услуги): Visa QIWI Wallet
Сумма платежа: 500
Был получен ответ:
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 193 715.
Тишина. Пишу повторный запрос уже с указанием того, что этому действу были свидетели. не имеющие ко мне никакого отношения. Просто магазин рядом с домом.
На это изволили ответить, что сделали запрос владельцу терминала.
И опять тишина.
Писать заявление сразу на розыск этого непонятного владельца и мошенничество или как?