+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Thumbs down Интернет провайдер

    Доброго времени суток, в общем у меня ситуация такая: Не очень давно(Меньше месяца) мы переехали в другую квартиру, подключили интернет. Но качество оставляло желать лучшего, уже через первые две недели интернет провайдер зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Начались постоянные сбои по половины дня интернета просто нет, кроме того ТВ с встроенным приемником интернета его не видит( Что нас очень расстроило, т.к он раздавал Wi-fi на всю квартиру). Мы решили приостановить пользование услугами данного поставщика услуг на что они сообщили что мы теперь обязаны платить им неустойку в размере 150 рублей в месяц(Хотя в договоре прописано 100) на что я заявила что качество ужасное и мы отказываемся. В ответ я услышала позвоните в тех. поддержку. Но я не хочу пользоваться их услугами, почему нет испытательного срока??? Законно ли это? Как поступить? Почему мне навязывают пользование своими услугами.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Письменно откажитесь от услуги и все. Никакой неустойки вы платить не обязаны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения