|
-
Senior Member
Законы заподлянского сервиса... :)
Законы приемки СЦ
1. Закон непредсказуемости гемора
Гемор непредсказуем.
1.1. Первое следствие непредсказуемости гемора
Если приемный пункт забит предторговой техникой, то в этом виновата непредсказуемость гемора, а не то, что мне лень ее актировать.
1.2. Второе следствие непредсказуемости гемора
Если с гемором решено было разобраться завтра, то вероятность того, что разбираться с ним придется сегодня, причем срочно, близка к 100%.
2. Закон отсрочки
Любой гемор можно отложить на завтра.
2.1. Теория терпеливого потреба
Если гемор, которым предполагалось заняться завтра, но пришлось заниматься сегодня, перенести на послезавтра, то у меня будет два свободных дня.
3. Закон решаемости гемора
Любой гемор решаем. Вопрос только в затратах.
3.1. Дополнение к закону решаемости
Чем меньше гемор откладывается, тем проще с ним разобраться.
4. Закон западла администратора
Когда администратор СЦ тебе нужен - его нет на месте. Когда он не нужен - он звонит каждые пять минут и создает гемор.
-
Senior Member
Продолжение:
Закон лечения гемора:
Гемор лечится ежедневными плотными завтраками.
-
Senior Member
геморрой - лечится, гемор - нет.
Yurij, под словом "гемор" понимается ситуация, которая не решается в рамках обычного алгоритма работы с потребителем. К примеру, стиралка без транспортировочных болтов - это гемор.
-
Senior Member
Навеяно не вовремя пришедшей СМС-кой от подруги:
Я гляжу в твои глаза -
Вот ведь гемор, сцукона...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|