+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Unhappy Сломался iPad, гарантия закончилась. Что делать?

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Моя ситуация такая: 16 августа 2013 г. приобрела ipad, гарантия производителя у него 1 год. В декабре 2014 года он у меня выключился и больше не включается. Гарантийный срок закончился - 16.08.2014, но 2 года с момента покупки еще нет.

    Подскажите, какие мои дальнейшие действия? Я должна отнести товар продавцу и написать претензию? Или провести экспертизу, а потом уже предъявлять претензию продавцу?

    Спасибо заранее за ответы.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Можете сначала поговорить с продавцом, если он согласится отремонтировать - сдавайте ему. Если потребует доказательств - проводите экспертизу и с результатом к продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения