-
Задержка выдачи багажа -- что делать
Вчера прилетел из москвы в иркутск и столкнулся с ситуацией -- багаж был выдан через один час сорок минут после посадки самолета. Все это время пассажиры простояли в холодном помещении без лавок. С учетом того, что рейс ночной (вылетаешь в 21 по мосвке а прилетаешь в 8 утра местного, спишь не более 2 часов), то даже у меня, вполне здорового мужики самочуствие было очень плохим.
Подскажите, можно ли как то подействовать на авиакомпанию в данной ситуации. Да, вылет тоже был задержан на 2 часа, итого в предполетных, полетных и послеполетных делах ушло 12 часов.
С уважением, Беспалов сергей
-
Moderator
В Воздушном кодексе установлена ответственность за задержку:
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В законе "О ЗПП" о Ваших правах см. п. 5 ст 28.
Ответственность может быть также предусмотрена в договоре с авиакомпанией.
Пишите претензию. Образцы претензий. как их подавать. текст закона "О ЗПП" есть на сайте.
-
Здравствуйте!
Прилетела домой из Москвы. У меня единственной не пришел чемодан - было бы смешно, если бы не было так обидно. Составили заявления, справки - все как положено. Сказали, что со следующим рейсом прилетит мой чемодан - а это на 2 дня позже, т.е. 20 я прилетела, а мой чемодан прилетит 22 августа. Боюсь преполагать, что там что-то может не долететь, т.е. что что-то могут вытащить, потому что там хорошие вещи - одежда, сувениры для друзей и родственников, алкоголь дорогой.
Когда я обратилась к представителю авиа компании, которой я летела, он сказал, что не может всем доставлять чемоданы - делать этого не будет. А аэропорт находится за чертой города. Это значит, что мне придется ехать туда, тратить как минимум 3-4 часа своего времени, а ведь я работаю.
Я зашла на сайт авиа компании Вим Авиа, написала им письма, обрисовала ситуацию, но ответа пока не получала.
Что мне сделать? Куда и кому написать претензию? На чье имя?
У нас только он - Алексей * - представитель авиа компании Вим Авиа в городе Владивостоке.
С нетерпением жду ответа,
С уваженеим,
Ольга
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|