|
-
Не отдают из сервис центра !!!
У меня сломался ноудбук Acer (не проработал и 2-х дней), я его сдал в ремонт R-Style Service в ноябре 2006 г. (Сам я из Норильск. Действовал через Московского товарища) До настоящего момента его еще не сделали. Говорят какую-то деталь ждут. Я связался с магазином, который продал мне этот бук, и договорился с ними о том, что я им верну бук, а они мне возвратят деньги. "Без проблем"- сказали они. Приносите ноутбук с документами, мы вернем деньги. Я обратился в сервисный цент с прозьбой вернуть бук. Написал заявление, что отказываюсь от ихнего ремонта. Но они бук не возвращают, при этом толком не объясняют по какой причине. Говорят дескать мы взяли на себя обязательства и должны их выполнить.
Посоветуйте что можно в этой ситуации сделать.
Заранее благодарен.
-
Senior Member
Вы договор с ними заключили?Какие там оговорены сроки?Если тупо прописано,что ремонт может быть отложен до поступления необходимых запчастей,можете написать на имя сервис -центра заявление с примерно следующим текстом\ в связи с тем ,что обьективно необходимые для устранения неисправности сроки вышли,прошу возвратить мне мой бук в срок до___числа. Примерно 10 дней. А бук они не отдают потому что вы можете обратится в третий центр и потребовать возмещения убытков на ремонт, а они потом будут иметь геморрой по договору с вашим продавцом. Ну а если сроки в договоре прописаны явным образом или вообще не прописаны - потребуйте неустойку.Здесь на сайте есть очень грамотный пост с образцами претензий и комментариями по поведению в тех или иных ситуациях.Зайдите на главную страницу.
-
Senior Member
А бук они не отдают потому что вы можете обратится в третий центр и потребовать возмещения убытков на ремонт
Потребитель уже выбрал требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" - возврат уплаченной за товар денежной суммы.
Если продавец не хочет уплачивать потребителю неустойку, то потребитель может её взыскать только по решению суда. Суд в свою очередь размер неустойки может снизить до 1 копейки, основываясь на ст. 333 ГК РФ, и без каких-либо оснований.
-
Senior Member
По первому пункту у меня нет достоверных оснований что либо заявлять,потому я только предполагаю,что такое может быть(в том числе и то что деталь заказали и не хотят нести убытки,или имеет место сговор продавца и сервиса(рука руку моет),да и вообще что угодно,не в этом суть!!!) 2)Снижение неустойки есть процессуальное действие,и оно должно быть обосновано.Снижение просто потому,что суду кажется или думается-недопустимо.Почитайте судебную практику ВС за 2004-2006г по делам о защите прав потребителя.Суммы действительно снижались,к примеру за неустойку по сломанной сережке стоимостью в 5000 с суммы 500000 до 350000 исходя из принципа справедливости и разумности.А вот старушке выплатили за сломанный телевизор все 160000,сочтя что ответчик был необоснованно освобожден от ответственности,т.к.не выполнял обязательства на протяжении чуть более 2-х лет.
-
Senior Member
Ох и размечтались вы, господа... Неустойку... Там хоть срок устранения недостатка установлен?
-
Senior Member
Сегодня нарвался на сайт-клон,так вот там ведется обсуждение проблем продавцов(и как на подбор одни компьюторщики)очень много интересного почерпнул(помимо бреда "продавцы всех стран соединяйтесь"http://forum.ozpp.ru/index.php?s=ee9871543f89a4e827a1917ffa58b5a8&showf orum=5 по идее ссылка эта,но могу и ошибаться тема:опрос:независимое обьединение продавцов
-
Ну отстаётся ждать ремонта... Т.к. потребитель выбрал уже "ремонт".
и если сроки не оговорены, то 20 дней, а если в квитанции есть сроки, то можно наехать исходя из того что все сроки истекли.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|