+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат денег за iphone 5s, активированный не нами

    Добрый вечер! Описываю свою ситуацию. 29.12.14 приобрели iphone 5s в интернет-магазине. Забирали самовывозом. В магазине смутило то, что коробка была открыта, пленка разрезана. Но внешне телефон подозрений не вызвал, пленки наклеены яко бы заводские. В процессе эксплуатации заметили, что быстро садится батарея. 06.01.15 понесли сдавать обратно. При написании заявления на диагностику заметили, что коробка не соответствует самому телефону, то есть коробка не родная, телефон вообще не понятно какой. Пробили код IMEI на сайте iunlocker.net и на сайте apple.com. Оказалось, что телефон активирован еще 26.07.14г. в Швеции. Гарантия заканчивается в июле 2015г. На гарантийном талоне срок гарантии оказался тоже 7 месяцев. Это наше упущение, мы это не перепроверили. Но продавец озвучил срок - 12 мес. Это доказать, понятно, не сможем. Однако на лицо факт того, что телефон либо краденый, либо б/у. Мы же покупали новый телефон. При предъявлении претензий продавцу тот отказался отдавать деньги и настаивает на диагностике. Хотя мы понимаем, что дело уже не в диагностике и уже не важно, действительно ли быстро садится телефон или же это норма, а в том, что нас обманули и продали не новый товар под видом нового. Знаю (пока бездоказательно), что коды коробки от товара (по крайней мере, техники Эппл) должна соответствовать кодам самого товара. Получили юрид.консультации о том, что надо составлять жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Но все эти правовые компании пытаются продать свои услуги по составлению всех этих документов. Правомерны ли действия продавца и какими рычагами воздействия мы можем поспособствовать возврату денег? Либо мы можем только обратиться с заявлениями (или жалобами?) в Роспотреб, прокуратуру и суд? И действительно ли у всех этих заявлений/жалоб в органы есть жесткие рамки, как надо их составлять? Или все-таки они пишутся в свободной форме за исключением некоторых требований, прописанных в Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратур РФ, например? Очень жду ваших комментариев, так как сроки 14 дней (если они вообще тут действуют) уже подходят к концу. Спасибо.

  2. #2
    Прошу людей знающих прокомментировать мое обращение. Время идет. Буду признательна.

  3. #3
    Ваш случай скорее подпадает под нарушение ст. 10 и соответственно праве вернуть товар по ст. 12 закона о ЗПП. Что за манера, наделать глупостей, а потом консультироваться, как их исправлять? Вы при заявлении на диагностику какое-либо еще требование заявляли?
    Свободный художник

  4. #4
    Претензию предъявляли в письменном виде. Не получается прикрепить ее сюда.
    В ней требую вернуть деньги или поменять на аналогичный новый товар, соответствующий всем требованиям. Ссылаюсь на ст.18,21,22 Закона о ЗПП. Про диагностику вообще не пишу.
    Последний раз редактировалось КсенияС; 11.01.2015 в 16:34.

  5. #5
    Что ж требования Вы заявили, но или-или дает право выбирать продавцу. На возврат денег закон отводит 10 дней, на замену от 7 дней до месяца.
    Теперь применять ст.12 закона о ЗПП до принятия решения продавца нельзя. А эта статья в Вашем случае была бы самой оптимальной.
    Ждите решения.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения