-
Обмен смартфона в салоне МТС
Доброго времени суток.
23 декабря 2013 года купил себе телефон в салоне МТС. В течение почти года нареканий не вызывал. 21 ноября 2014 года телефон резко выключился и с тех пор при включении только загорался белый экран и все. Отвез его в сервисный центр, но не туда где покупал, потому что сервисный центр HTC один в городе и повез сразу туда. В итоге телефон отправили в Москву в вышестоящий СЦ и через месяц мне выдают акт, в котором указано что телефон находится в Москве на ответственном хранении, не может быть отремонтирован и подлежит обмену или возврату по месту приобретения. Я обращаюсь в МТС, там мне говорят что вернут деньги только при возврате телефона в полной комплектации. Иду в СЦ за телефоном, объясняю им ситуацию, мне говорят что телефон нельзя никак вернуть и опять отправляют в МТС, там говорят тоже самое что и раньше.
В итоге у меня на руках акт о невозможности починки телефона и все. В вышестоящий СЦ не могу дозвониться. Автоответчик предлагает дождаться оператора и сбрасывает звонок.
Как я могу вернуть телефон у СЦ или деньги в салоне?
-
А зачем вы понесли телефон в сервисный центр? Над обращаться к продавцу.
-
Я просто глянул что в Омске это единственный СЦ, принимающий в ремонт HTC. На тот момент даже не думал об обращении к продавцу
-
Senior Member
 Сообщение от RoXXXeS
мне выдают акт, в котором указано что телефон находится в Москве на ответственном хранении, не может быть отремонтирован и подлежит обмену или возврату по месту приобретения. Я обращаюсь в МТС, там мне говорят что вернут деньги только при возврате телефона в полной комплектации.
Вот как поставлен вопрос криво, так и получаете такие кривые ответы.
Во-первых, не МТС, а ЗАО "РТК" - http://www.shop.mts.ru/support/privat/requisite/
Во-вторых, я так понимаю, что обращались в салон продаж, работники которого ничего не решают.
Как я могу вернуть телефон у СЦ или деньги в салоне?
В-третьих, либо пишите претензию, прикладываете копию акта и направляете все это ценным письмом на юридический адрес продавца (см. выше), либо вручаете в салоне продаж с распиской о приеме.
Также можно продублировать претензию и копию акта, направив по адресу blogs@mts.ru.
Дополнительно связаться с Представительством HTC в России http://htc-brandshop.ru/contact для урегулирования противоречий.
Последний раз редактировалось Nick0303; 12.01.2015 в 16:36.
-
[QUOTE=Nick0303;275059]
Во-вторых, я так понимаю, что обращались в салон продаж, работники которого ничего не решают.
Я обращался в салон продаж, да. Старший смены сказала что вопрос о возврате они решают с вышестоящим руководством и отправила им заявку на возврат денежных средств. Через часа 4 позвонила и сказала что вернуть деньги они могут если я принесу телефон в полной комплектации (коробка, зарядка, гарнитура, сам мобильник). Я несколько раз говорил что не могу вернуть телефон, так как он на ответственном хранении, мне говорят мол подавайте в суд на СЦ.
-
Senior Member
 Сообщение от RoXXXeS
вернуть деньги они могут если я принесу телефон в полной комплектации (коробка, зарядка, гарнитура, сам мобильник).
Всех, кого Вы перечисляете, ни старший смены, ни "вышестоящее руководство", не являются продавцом согласно Закону
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Юридически при покупке сделка заключается между продавцом (организацией или индивидуальным предпринимателем) и покупателем (гражданином).
Магазин – это всего лишь место, где эта сделка исполняется.
Если формально подходить к вопросу, то если изготовитель не смог или не счел экономически целесообразным произвести ремонт, то должен сам или заменить товар потребителю через АСЦ или возвратить деньги в сроки, предусмотренные Законом, тогда это и будет соответствовать закону.
Данный механизм, когда телефон остается на ответственном хранении в АСЦ изготовителя и потребителю выдается компенсационный акт, Законом о защите прав потребителей не предусмотрен. В соответствии с Законом "по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
Обязательство возникает у продавца только при обнаружении в товаре недостатка, если потребитель предъявляет требование именно продавцу. Обратившись же к иному лицу, все правоотношения возникают только с этим лицом.
Но, кроме этого, существуют еще обычаи делового оборота, а также договорные взаимоотношения между продавцом (организацией), поставщиками и изготовителем, в рамках которых и решается данный вопрос.
Поэтому, я Вам и написал выше, что нужно сделать на данном этапе по пунктам, а не дискутировать со "старшим по салону" и зря тратить свое время на пустые разговоры.
Все общения с продавцом (организацией) и т.д. только в письменном форме.
Кстати, выложите копию этого акта здесь.
Последний раз редактировалось Nick0303; 13.01.2015 в 11:14.
-
"На момент проведения проверки качества аппарата заявленный дефект подтвержден. Нарушений условий эксплуатации не обнаружено.
Аппарат не может быть отремонтирован в оговоренные законодательством сроки по причине отсутствия запчастей и подлежит обмену или возврату по месту приобретения.
Аппарат опечатан и оставлен в АСЦ на ответственное хранение. Заключение действительно для предъявления по месту покупки в течение 30 календарных дней с даты выдачи. Претензии от Дистрибьютора принимаются компанией HTC не позднее 6-ти месяцев с даты выдачи настоящего заключения."
-
Senior Member
 Сообщение от RoXXXeS
"Заключение действительно для предъявления по месту покупки в течение 30 календарных дней с даты выдачи. Претензии от Дистрибьютора принимаются компанией HTC не позднее 6-ти месяцев с даты выдачи настоящего заключения."
Ну, и зачем Вы все это переписывали? 
Или Вы не поняли, о чем вообще идет речь? Нужно видеть сам документ (фото, скан) и его полные реквизиты, как есть.
Ладно, полагаю, Вы знаете, что дальше делать.
К сведению -
HTC:
Продукция HTC в Россию на данный момент поставляется и распространяется через дистрибьютеров, являющихся импортерами продукции.
В целях соблюдения закона о защите прав потребителя компания HTC имеет специальные соглашения с дистрибьюторами о компенсациях за продукцию (то есть, вы можете сделать замену устройства/ возврат средств) в случаях:
1) продукция, признанная как бракованная при поставках, имеющая существенные недостатки, то есть сам сервисный центр устранить дефект ни как не может (это выявляется самим сервисный центром при диагностике);
2) не отремонтированную в срок 45 дней;
3) или при трех кратном обращении в сервисный центр по одной и той же проблеме.
Последний раз редактировалось Nick0303; 13.01.2015 в 19:24.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|