-
Знаю было - но не нашел полного аналога)
Вот вопросы:
1. Посмотрите пожалуйста претензию
2. Как подтвердить стоимость товара на момент покупки, если забрали чек?
3. Как подтвердить стоимость товара на момент подачи претензии?
4. В шапке писать ген дира ООО в москве или управляющего в магазине-филиале?
5. Стоит ли писать, что товар мне уже меняли на аналогичный, который сломался точно также в день получения, но бумаг никаких не было - просто дали другую коробочку)?
Директору магазина «ЗЗЗЗ»
Адрес: г.Челябинск, ул. Свободы, д. ЗЗЗ
От: ЩЩЩ
Адрес: г.Челябинск, ул. Доватора, ГГГ
ПРЕТЕНЗИЯ
об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы
Мною, ЩЩЩ, в Вашем магазине «ЗЗЗ» «07» ноября 2014 года, расположенном по адресу г.Челябинск, ул. Свободы, д. ЗЗЗ, был приобретен товар – ультразвуковая ванна СТ-400 (мощность 35/60 Вт). Стоимость ванны на день приобретения составляла 1770 рублей 00 коп. В связи с поломкой (ванна перестала включаться), товар был сдан на ремонт в вышеуказанный магазин 19.11.14, что подтверждается приемной квитанцией №999 от 19.11.14.
В соответствии с пунктом первым статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей») срок устранения недостатков товара не может превышать сорока пяти дней.
Согласно ст. 190 ГК РФ: срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. В статье 20 закона «О защите прав потребителей» не установлено, в какой срок будет проводится ремонт, календарных или рабочих, поэтому срок гарантийного ремонта исчисляется в календарных днях. А в соответствии со ст.193 ГК РФ, если срок окончания ремонта приходится на нерабочий день, то днем окончания срока будет считаться ближайший следующий за ним рабочий день.
В моем случае 45-м днем ремонта было 03.01.15, что является праздничным днем. Ближайшим рабочим днем являлось 12.01.15. Именно этот день будем считать сорок пятым днем ремонта.
В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей»: «В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона».
Дополнительно хотелось бы отметить пункт 4 статьи 24 Закона «О защите прав потребителей», в котором сказано: «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».
На основании вышеизложенного прошу:
1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму 1770 рублей
2. Возместить разницу между ценой товара установленного договором и стоимостью товара на день предъявления требования, в сумме 580 рублей.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в установленный для этого срок я, к сожалению, буду вынужден обратиться за защитой своих прав в судебные инстанции с отнесением всех судебных издержек на ваш счет. обращаю внимание, что в соответствии с пунктом 6 статьи 13 закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Кроме того, в подобной ситуации также оставляю за собой право на предъявление требований о компенсации причиненного мне морального вреда в соответствии с предписаниями статьи 15 закона.
Таким образом, в случае отказа в добровольном удовлетворении моих законных требований ваша организация наряду с обязанностью выполнения этих требований, понесет дополнительные и незапланированные расходы (включая оплату судебных издержек).
В этой связи, выражаю надежду на то, что мои требования будут удовлетворены во внесудебном порядке и в установленный законодательством срок.
Приложения:
- копия приемной квитанции №999 от 19.11.14
Последний раз редактировалось Ал74; 15.01.2015 в 07:23.
-
12.01.15 - это 45й день - завтра пойду с претензией, то бищь на 46й)
-
И еще вопрос №6:
- выходными днями считаются установленные :
1)правительством
2)режимом работы ООО
3)режимом работы филиала ООО
4)режимом работы сервисного центра ООО
-
У Вас окончание срока выпадает на 03.01 и не Ваша печаль, что это выходной, т.е начиная с 04 и по ... Вы имеете право на неустойку в 1% в день. В законе сказано, что срок ремонта не может превышать 45 дней, но там не сказано что именоо 45 и не не меньше, т.е они могли быстро отремонтировать и не тянуть 45 дней. Поэтому Ваши отсылки в ГК РФ не имеют смысла.
-
Вопрос спорный - и если честно биться за 150 рублей (8%) желания нет)
А по остальным вопросам есть мысли?
Заранее спасибо!
-
биться за 150 рублей (8%) желания нет)
Вы думаете, что продавец этого не понимает и ему Ваша угроза:
..."я, к сожалению, буду вынужден обратиться за защитой своих прав в судебные инстанции с отнесением всех судебных издержек на ваш счет"...
ну никак не пощекочет нервы.
По остальным вопросам мысль закончилась. Как говорится нет смысла бисер метать.
-
Мне кажется присутствие/отсутствие этой фразы юридического контекста письма не изменит. Можно, наконец, услышать что-то определенное? Например в виде:
1. Посмотрел/Хорошо/Плохо - вот это поменяй/Пойдет
2.Так и так
3.Так и так
4.Вот этого
5. Лишним не будет/Бред сивой кобылы
Премного благодарен и с прошедшими праздниками!
-
Moderator
 Сообщение от Wладимир
У Вас окончание срока выпадает на 03.01 и не Ваша печаль, что это выходной, т.е начиная с 04 и по ... Вы имеете право на неустойку в 1% в день.
Вы уже на ГК РФ замахнулись? Здесь может сыграть роль, какие дни суд сочтет выходными. Нет единой практики.
-
Да бог с ними с праздниками - не в процентах вопрос) Что по остальным пунктам?))
-
Да её и быть не может, т.к суд не может вычитать из срока праздники, (или добавлять) вопреки закону, который "говорит", что:
ст.190 ГК РФ
...срок определяется календарной датой ...
У нас на каждый выходной выпадает какой-либо праздник и по крайней мере я не разу не слышал, что суд убирал из сроков праздники по своему усмотрению.
-
Созрел еще один вопрос:
Цитата п 1 ст20 ЗоЗПП "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
Имеется в виду 45 дней с момента приемки и до момента выдачи или с момента приемки и до момента ремонта? - чувствую глупость сказал - но надо убедиться)
-
До уведомления об окончании ремонта.
-
А как и где оно фиксируется?
-
-
До уведомления об окончании ремонта.
Уведомлять никто не обязан. Значит потребитель, если конечно он учил арифметику в школе должен сам отсчитать срок и прибыть для получения товара из ремонта.
-
На следующий день после отдачи претензии позвонили - говорят приходите за деньгами, но только за теми, которые были изначально потрачены - разницу не хотят отдавать. Когда я приду в магазин, меня видимо попросят расписаться в бумажке под названием "претензий больше не имею"))
-
Moderator
В суде эта бумажка силы не имеет.
-
Wладимир
Если про уведомление нет в договоре. А если есть, да еще с припиской о дальнейшем хранение, то многое меняется.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|