-
Вопрос про ст.22
Здравствуйте, я купила смартфон 27 декабря, в тот же день он выключился и больше не включался. 29 декабря я написала заявление о возврате денег, в заявлении указала, что желаю присутствовать при проверке качества телефона, также сослалась на ст.22 и ст.23 ЗоЗПП. Заявление приняли, но ответ сказали ждать не ранее 12 января, так как юридический отдел не будет работать из-за новогодних каникул. 10 дней истекли 8 января - ответа не было, конечно. Сегодня 12 января мне пришла смс, что ответ готов. В магазине я расписалась, что ответ я получила и поставила сегодняшнюю дату. Дома обнаружила, что наверху стоит исходящий номер и дата - 8 января. Получается, что по их дате срок они выдержали на ответ, а фактически - нет. В возврате денег мне было отказано и предложена проверка качества в их сервис. центре в течение 21 дня. Сейчас я пишу претензию, о том что желаю присутствовать на этой проверке качества и доставлю аппарат сама - писать ли про то, что они на самом деле нарушили срок в 10 дней и могу ли я требовать пени за просрочку ?
-
Senior Member
Для чего? Вам уже отказано в удовлетворении вашего законного требования. Пишите исковое в суд.
-
Вот как, спасибо. А просрочку указывать в исковом или нет ?
-
Senior Member
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|