+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    что делать с телефоном?

    13 сентября я приобрела телефон Sony T3. Через 2 месяца у телефона перестала работать камера. Пошла в офис,написала претензию на возврат денег за некачественный телефон. Его отправили на проверку качества 28 ноября и до сих пор про него ничего неизвестно. Как поступить,ведь вышли все сроки? Подскажите,пожалуйста!

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    В вашем случае требование возврата денег неправомерно, а значит никакой ответственности продавец по срокам не несёт.

  3. #3
    А почему неправомерно?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    - обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    - невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

    Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx возврату или зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    Последний раз редактировалось djard; 13.01.2015 в 18:02.

  5. #5
    Получается мне вернут деньги,только если обнаружат недостаток?

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Нет. Необходимо наличие существенного недостатка.

  7. #7
    А что является существенным недостатком?Камера не работает,это разве не существенно?

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  9. #9
    Поняла. Получается,что мне вернут отремонтированный телефон. А есть ли какой-то срок,в течении которого телефон будет в сервисе?

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если предъявить письменное требование, то не более 45 дней.

  11. #11
    А какое требование?

  12. #12
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    О бездвоздмездном устранении недостатка.

  13. #13
    А оно пишется в произвольной форме? И что делать с затянувшейся проверкой качества?

  14. #14
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Смотрите мою подпись. Там все нужные ссылки.

    Сходите в магазин, узнайте судьбу своего телефона, может он уже в ремонте и/или даже вернулся.

    Если не отдадут сразу, то предъявите требование.

  15. #15
    Он еще в Москве,сегодня узнавали. А я живу в Тверской обл. Значит мне нужно им отдать требование и с этого дня получается 45 дней?

  16. #16
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Так точно.

    Можно зацепиться за срок сдачи телефона на ПК, если в документах, которые вам выдали при сдачи смартфона на проверку качества, есть упоминание о ремонте. Но так или иначе, лучше предъявить требование письменно.

  17. #17
    Там только Пк. Спасибо,что все разъяснили.

  18. #18
    Раз в документах написано только про проверку качества, значит вы формально никаких требований не предъявляли. И нарушения сроков исполнения требования нет. Как уже было сказано выше, пишите претензию о безвозмездном устранении недостатка - ремонте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения