+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Хочу вернуть деньги за неисправный товар, возможно ли?

    У меня тоже неприятная ситуация с флеш-диском, качество которых сейчас сильно упало.., вобщем:
    купил-неисправен-сдал в сервис-центр-выдали расписку, потому что
    на складе новых нет: "ждите, если в течение 20 дней появится такая флешка, приезжайте и дадим новую по раписке, не появится - закажите на теже деньги другую модель..."....


    Могу ли я потребовать деньги по расписке СЕЙЧАС ЖЕ..либо другую модель не дожидаясь 20 дней..? Где нибудь нарушен закон или ущемлены мои права?

    Другая ситуация, что бы не плодить темы: куплен блок питания для компьютера, рабочий, но оказался не нужен..можно ли вернуть деньги?
    Или это технически сложный товар...?

    PS Извиняюсь, если туплю - не юрист

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ситуация с флеш-диском, качество которых сейчас сильно упало
    Не замечал...
    нибудь нарушен закон или ущемлены мои права?
    ИМХО: нигде.
    куплен блок питания для компьютера, рабочий, но оказался не нужен..можно ли вернуть деньги?
    Нельзя.

  3. #3
    То есть придется сидеть и ждать 20 дней, я так Вас понял..потому что ездить через весь город в надежде застать мою флешку на складе - перспектива не из радужных...
    спасибо за ответ..

    Странно...а я, по мере чтения законов, пришел к выводу что деньги могли и сразу вернуть если я настоял бы на этом..или даже по расписке что у меня на руках..(статья 18?: потребитель вправе требовать : "расторжения договора купли продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками" , а товар то я им и вернул...)

    Даже вспомнил: передо мной человеку не хотели давать такую расписку т. к. боялись что он пойдет к соседнему сотруднику и потребует деньги по ней (Санрайз). Но опять же знать надо точно, как будет развиватся ситуация т. к. мотатся туда-сюда...

  4. #4
    Еслы Вы отказались от исполнения договора купли-продажи и потребовали возврата уплаченной за товар денежной суммы, то продавец обязан удовлетворить Ваше требование в течение 10 календарных дней.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Генрих Шатковский, вот они, ключевые слова:
    сдал в сервис-центр

  6. #6
    В чём смысл ключности слов?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    В чём смысл ключности слов?
    Это значит, что от расторжения договора УЖЕ отказался

  8. #8
    купил-неисправен-сдал в сервис-центр-выдали расписку
    Если товар сдан на устранение недостатков, то это совсем другое дело. Ключевыми словами являются совсем другие слова:
    Могу ли я потребовать деньги по расписке СЕЙЧАС ЖЕ
    Из этого можно сделать вывод, что товар принят, но потребитель ещё не определился с требованиями. На лицо юридическая неграмотность и продавца и потребителя. Один принимает не понятно для чего, а другой сдаёт вещь и не понимает, что ему хочется.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Ну я понимал конечно чего хотел, спросил устно - можно ли получить деньги, мне невнятно отказали и дали сохранную расписку, в которой указан срок экспертизы 20 дней и другие пункты..хотя на словах конечно сказали что ремонтировать естественно не будут, а дадут новую, если я заеду когда она будет на складе (в теч. 20 дней)...
    Думаю если бы настоял, то и деньги отдали.., теперь уже вопрос отдадут по этой расписке деньги или нет..Называется "Сохранная расписка.....(какой то номер)" , там три пункта, вот текст:



    Комплектность: только изделие (
    Внешний вид: б\у
    Неисправность со слов заказчика: не опознаёться

    Вид услуги - экспертиза, ремонт, тестирование (лишнее вычеркнуть). Правила оказания услуги:
    1. Данный документ удостоверяет факт приёма оборудования для определения возможности гарантийного обслуживания в сервисном центре
    SUNRISE и определяет следующий порядок:
    Оборудование принято для проверки на возможность проведения гарантийного обслуживания;
    Если в ходе осмотра и диагностики оборудования установлено, что причиной неисправности явилось нарушение Владельцем правил эксплуатации, включая но не ограничиваясь: изменение конструкции вопреки технической документации, присутствие веществ или предме Началом выполнения услуги считается время, после которого оборудование проверено на возможность проведения гарантийного обслуживания и подтверждено наличие правильно заполненных сопроводительных документов (гарантийный талон и т.д.)
    2. Срок выполнения услуги составляет 20 рабочих дней при наличии запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа (з/ч) срок выполне¬ния услуги может быть увеличен до 60 рабочих дней.
    3. При непериодическом характере заявленного дефекта срок выполнения услуги может увеличиться на время проявления дефекта.

    С условиями гарантийных обязательств ознакомлен, претензий не имею, изделие сдал в указанной комплектации, с указанным внешним видом, с указаннойнеисправностью

  10. #10
    теперь уже вопрос отдадут по этой расписке деньги или нет
    Вот когда предъявите конкретное требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", то только тогда Вы будете уверены или нет в том, что удовлетворят в срок Ваше требование или нет. Без предъявления требования не может быть и его удовлетворения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Это я и имел ввиду, т. е. будет ли мое это требование законно и ОБЯЗАНЫ ли они его выполнить, спасибо что подсказали. Еще такой вопрос, немного не в тему, если что..куда жаловатся - есть какие то районные комитеты защиты прав потребителей?
    Или сначала, если упрутся в возврате денег- писать письменное требование и требовать письменного же ответа?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Надо было СРАЗУ конкретное требование предъявлять....
    А так Вы сами предоставили им право выбора.
    Теперь ждите просрочки 20 дневного срока обмена.

  13. #13
    Еще может случится неприятность...что по истечении 20 дней предоставят возможность (т. к. модель так и не появится) набрать на стоимость покупки товара из текущего прайса, но эта флешка самая дешовая...и другую на 1 Гб я не смогу купить, т. к. доплату не разрешают делать. А другой товар мне не нужен! Как тогда быть??

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По истечении 20 дней имеете право изменить требование.
    Т.к. сейчас реализуется право на обмен, то по истечении 20 дней, если нужная флешка не появится, предъявляйте магазину иное требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.

  15. #15
    А так Вы сами предоставили им право выбора.
    По истечении 20 дней имеете право изменить требование.
    Вы, не дожидаясь 20 дней, сейчас имеете право предъявить любое из требований. Право продавца избрать способ исполнения обязательства возникает только в случае предъявления Вами двух и более требований, а Вы пока не предъявили ни одного требования. Спешите предъявить требование в письменном виде и в двух экземплярах, на одном из которых продавец обязан поставить отметку о приёме данного требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    А так Вы сами предоставили им право выбора.
    По истечении 20 дней имеете право изменить требование.
    Вы, не дожидаясь 20 дней, сейчас имеете право предъявить любое из требований. Право продавца избрать способ исполнения обязательства возникает только в случае предъявления Вами двух и более требований, а Вы пока не предъявили ни одного требования. Спешите предъявить требование в письменном виде и в двух экземплярах, на одном из которых продавец обязан поставить отметку о приёме данного требования.
    А есть какая то форма, образец написанного требования, что бы оно было юридически грамотно..?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Поишите на данном сайте в разделе "Самозащита"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения