-
обмен телевизора купленного до повышения цен на аналогичный
03.11.2013 купила в Эльдорадо телевизор Philips за 10989 руб. В пределах гарантийного срока выявился недостаток в воспроизведении звука при просмотре цифровых каналов через тюнер Т2. Два ремонта не привели к устранению данного дефекта. Магазин предлагает забрать деньги или поменять на другой телевизор. Модель моего телевизора снята с производства, а аналогичный, но другой серии стоит на 5000 руб. дороже. Надо доплатить за такой же телевизор, но другой серии при обмене. Должны ли при этом в магазине пересчитать стоимость моего телевизора на сегодняшний день с учетом курса $ и стоимости почти аналогичного телевизора. А ещё мне отказались выдать подмену, по причине, что телевизор не товар первой необходимости.
-
Senior Member
Если вашей модели телевизора нет в продаже у продавца, то возврат денег производится исходя из суммы покупки в чеке независимо от курса доллара/евро или цены на нефть.
-
Спасибо за ответ, хоть и не оптимистичный. А подмену должны выдать на время нахождения телевизора в ремонте.
-
Senior Member
Вы в ремонт сдавали продавцу?
-
Да. Два раза подряд сдавала в Эльдорадо. Берут, отправляют в АСЦ. А что делают там??? Сейчас хотят выдать заключение о неремонтоспособности. Но за исключением дефекта звука, всё остальное на должном уровне. Не знаю как поступить если откажутся устранять неисправность. Доплачивать за такой же телевизор не хочется, а деньги забрать, тоже не вариант на сегодня.
-
Senior Member
 Сообщение от Жанна64
Да. Два раза подряд сдавала в Эльдорадо.
Тогда нужно было предъявлять продавцу письменно требование предоставление подмены на время ремонта и/или письменно же зафиксировать отказ.
 Сообщение от Жанна64
Доплачивать за такой же телевизор не хочется, а деньги забрать, тоже не вариант на сегодня.
Вариантов не много:
1) Поменять на такой же, если у продавца он есть в продаже.
2) Потребовать вернуть деньги. Если у продавца нет вашего телевизора в продаже, то возвращается сумма чека, если есть, то возвращается текущая стоимость, но не ниже чека.
3) Поменять на другой с доплатой.
-
Варианты не АЙС. В любом случае, спасибо за ответы. А ссылка магазина при отказе выдать подмену, я правильно поняла, что не правомерна? И еще мне не очень понятна ст. 24 закона о защите прав потребителя, где говорится о каком то пересчете суммы при обмене: 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Можно ли ссылаться на цену аналогичного товара с теми же функциями, того же производителя, той же модели, но немного изменённым внешним видом, только выпущенного годом позже?
-
Senior Member
 Сообщение от Жанна64
ссылка магазина при отказе выдать подмену, я правильно поняла, что не правомерна?
На бумаге есть отказ? Если требовали подмену, а вам отказали в устной форме - считайте и разговора никакого не было.
 Сообщение от Жанна64
И еще мне не очень понятна ст. 24 закона о защите прав потребителя, где говорится о каком то пересчете суммы при обмене:
Все это относится к обмену на такой же телевизор. То есть, если поменялась хотя бы одна буква/цифра в наименовании - это другой товар.
-
Спасибо. Пойду просить подмену с письменной просьбой. И добиваться ремонта моего телевизора.
-
Senior Member
Если магазин признает телевизор неремонтопригодным, то у вас останется возможность или вернуть уплаченную сумму или поменять на другой с доплатой (если такого же ТВ нет в продаже)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|