+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    изготовление двери ненадлежащего качества

    Здравствуйте! Посоветуйте на что я имею право.
    Я заказала и оплатила 05 ноября 2014 изготовление, доставку и монтаж стеклянной двери с рисунком (напыление). Договора фирма не предоставила, имеется только счет и платежный документ на 38 тыс. руб. При ремонте был оформлен дверной проем под эту стеклянную дверь. Доставка была произведена 12 декабря 2014г. При осмотре в присутствии монтажников фирмы были обнаружены дефекты нанесения рисунка - множественные точки (более 30 шт. диаметром от 1 мм до 2-3мм неравномерно разбросанные по полотну на уровне глаз.
    В тот же день мною была составлена претензия на замену полотна. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы. Дверь я отдала обратно установщикам.
    По телефону менеджер обещал замену после изготовления поставщиком в Петербурге после 20 января 2015г. Сегодня по телефону мне было сказано, что завод-изготовитель не признал изделие бракованным. Что мне теперь делать? цены ведь уже изменились. Вряд ли возможно добиться изготовления нового полотна по той же цене.

  2. #2
    Ну, и как без договора, без описания заказа доказывать, что имеет место недостаток? В любом случае получите для начала на руки отказ.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения