+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Отказали в гарантийном обслуживании

    Здравствуйте. Купила телефон SAMSUNG GALAXSY S5 и спустя пол года на телефоне отвалилась закрывашка которая закрывает разъём для зарядки тем самым защищая телефон от попадания влаги и пыли, телефон являтся водо и пыле не проницаемым, а теперь ее нет значит эти свойства он теряет. Так вот пришла в магазин меня там отправили в сервисный центр проставили все печати в сервисной книжки и отправили. Я пришла в сервисный центр там мне сказали что это не гарантийный случай, я попросила отказ в письменном виде. У меня забрали телефон и выдали заказ-наряд сказали что в течении двух дней со мной свяжутся. Приехала домой с СЦ и увидела смс которую они мне отправили с просьбой позвонить. Я позвонила мне сказали что у вас не гарантийны случай акт готов приходите забирайте. Что мне делать дальше!? гарантийный это случай все таки или нет? Помимо этого у меня есть страховка на телефон от втб24 страховка на всякий случай могули я отремонтировать телефон за счет страховки или это то же не страховой случай!?

  2. #2
    Надо не слушать магазин, а предъявлять претензию продавцу. Потребуйте у продавца безвозмездного устранения недостатка ибо сейчас по закону вы имеете права только на это требование.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Maila Посмотреть сообщение
    Что мне делать дальше!? гарантийный это случай все таки или нет? Помимо этого у меня есть страховка на телефон от втб24 страховка на всякий случай могули я отремонтировать телефон за счет страховки или это то же не страховой случай!?
    Здравствуйте.Выражаем искреннее сожаление, что возникшие у Вас неудобства имеют отношение к технике марки Samsung.
    Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации.
    Для разъяснения возникшего вопроса, просим Вас сообщить дополнительную информацию:
    - модель аппарата;
    - серийный номер техники;
    - координаты сервисных центров в которые Вы обращались;
    - номер квитанции .

  4. #4
    Цитата Сообщение от Samsung Поддержка Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Выражаем искреннее сожаление, что возникшие у Вас неудобства имеют отношение к технике марки Samsung.
    Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации.
    Для разъяснения возникшего вопроса, просим Вас сообщить дополнительную информацию:
    - модель аппарата;
    - серийный номер техники;
    - координаты сервисных центров в которые Вы обращались;
    - номер квитанции .
    Здравствуйте!
    модель аппарата SM-G900F
    Серийный номер RF8F41F1KSK
    Адрес АСЦ Иркутская область, город Братск ул.Южная,25
    Телефон АСЦ (3953) 41-71-66
    Номер квитанции 49041

  5. #5
    Всем спасибо сделали мне эту закрывашку

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Были рады вам помочь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения