|
-
Отказали в гарантийном обслуживании
Здравствуйте. Купила телефон SAMSUNG GALAXSY S5 и спустя пол года на телефоне отвалилась закрывашка которая закрывает разъём для зарядки тем самым защищая телефон от попадания влаги и пыли, телефон являтся водо и пыле не проницаемым, а теперь ее нет значит эти свойства он теряет. Так вот пришла в магазин меня там отправили в сервисный центр проставили все печати в сервисной книжки и отправили. Я пришла в сервисный центр там мне сказали что это не гарантийный случай, я попросила отказ в письменном виде. У меня забрали телефон и выдали заказ-наряд сказали что в течении двух дней со мной свяжутся. Приехала домой с СЦ и увидела смс которую они мне отправили с просьбой позвонить. Я позвонила мне сказали что у вас не гарантийны случай акт готов приходите забирайте. Что мне делать дальше!? гарантийный это случай все таки или нет? Помимо этого у меня есть страховка на телефон от втб24 страховка на всякий случай могули я отремонтировать телефон за счет страховки или это то же не страховой случай!?
-
Надо не слушать магазин, а предъявлять претензию продавцу. Потребуйте у продавца безвозмездного устранения недостатка ибо сейчас по закону вы имеете права только на это требование.
-
 Сообщение от Maila
Что мне делать дальше!? гарантийный это случай все таки или нет? Помимо этого у меня есть страховка на телефон от втб24 страховка на всякий случай могули я отремонтировать телефон за счет страховки или это то же не страховой случай!?
Здравствуйте.Выражаем искреннее сожаление, что возникшие у Вас неудобства имеют отношение к технике марки Samsung.
Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации.
Для разъяснения возникшего вопроса, просим Вас сообщить дополнительную информацию:
- модель аппарата;
- серийный номер техники;
- координаты сервисных центров в которые Вы обращались;
- номер квитанции .
-
 Сообщение от Samsung Поддержка
Здравствуйте.Выражаем искреннее сожаление, что возникшие у Вас неудобства имеют отношение к технике марки Samsung.
Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации.
Для разъяснения возникшего вопроса, просим Вас сообщить дополнительную информацию:
- модель аппарата;
- серийный номер техники;
- координаты сервисных центров в которые Вы обращались;
- номер квитанции .
Здравствуйте!
модель аппарата SM-G900F
Серийный номер RF8F41F1KSK
Адрес АСЦ Иркутская область, город Братск ул.Южная,25
Телефон АСЦ (3953) 41-71-66
Номер квитанции 49041
-
Всем спасибо сделали мне эту закрывашку
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|