+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Unhappy гарантийный ремонт

    Доброго времени суток.
    1декабря 2014 года сдала телефон (Nokia Lumia 720) на гарантийный ремонт в сервисный центр. Подмену не выдали. 2 декабря-пришла уточнила номер телефона, обещали связаться "как только так сразу". Прошло 3 дня, 10 дней, 15 дней..Тишина. Сходила сама, узнать как там у них дела с ремонтом, в ответ лишь-отправили в вышестоящие инстанции(завод Nokia,как мне сообщили позже), ждите. 15 января 2015 заканчивались 45 дней ремонта, обещали к этому сроку все сделать. 14 января решила позвонить, узнать как обстоят дела. В ответ услышала тоже самое, телефон в ремонте, ничем не можем помочь, попросили перезвонить. Перезвонила после обеда, сказали что из-за праздников видимо почка с завода Nokia не пришла и прибудет в следующий понедельник, т.е. 19января. в Понедельник снова тишина, позвонила, опять же сама, ничем не можем помочь, ваш аппарат в ремонте. дали номер телефона какой-то начальницы, кое-как дозвонилась, сказала что отправит запрос на завод и решит вопрос в течении 3х дней, уточнила еще раз номер телефона, по которому со мной можно связаться, в итоге опять то же самое-тишина от сервисного центра.
    Уже четверг,22января, не звонят, не пишут, ничего не сообщают. Посоветуйте пожалуйста как поступить и куда обратиться.

  2. #2
    Сдали бы телефон продавцу, а не в СЦ - всё давно бы решилось. Что за СЦ, кем он уполномочен и уполномочен ли?
    Свободный художник

  3. #3
    Когда пришла в магазин, где брала телефон, без вопросов сразу же отправили в СЦ. Про Сервис(федеральная сеть сервисных центров), по крайней мере так написано на ТехЛисте что мне выдали

  4. #4
    посоветуйте как быть...

  5. #5
    Ваши права установлены ст. 23 закона о ЗПП, заявляйте новое требование и надейтесь, что сервис связан договорными отношениями с продавцом или изготовителем.
    Свободный художник

  6. #6
    Добрый день! Помогите пожалуйста в действиях!!! в конце 2014 года был куплен телефон. 26 января сдали в сервисный центр, т.к. телефон не включался. 29 января телефон вернули и сказали что он снят с гарантии в связи с тем что на нем есть царапина и из-за этого телефон не в гарантийном случае. Что дальше делать, телефон дорогой. Подскажи те пожалуйста дальнейшие действия. Спасибо!

  7. #7
    В другой раз будете сдавать непосредственно в магазин с подробным описанием внешнего вида и недостатков. Вы письменный отказ получили на руки, что там конкретно написано?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения