-
Bluetooth гарнитура надлежащего качества. Не дали примерить в магазине.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Угораздило меня приобрести в известной сети беспроводную моно-гарнитуру. На просьбу примерить товар и посмотреть комплектацию до покупки ответили отказом. Причина - дополнительный(от магазина) одноразовый бандаж на упаковке в виде пластиковой ленты. Сказали, что без проблем можно будет вернуть.
Когда дома поносил, поснимал и поодевал, понял, что форм-фактор для меня не подходит.
В магазин с целью возврата смог зайти только через день. Там меня "обрадовали", что этот товар а) - относится к личной гигиене и б) - является радиоэлектронным. Т.е. возврат/обмен в случае надлежащего качества невозможен.
Заявление с требованием вернуть дегьги и объяснением причины я конечно написал, жду 10 дней, но надежды на положительное решение не много. Товар, как я понял из форума, действительно невозвратный.
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл доказывать невозможность ознакомления с товаром до покупки как основание для возврата?
Заранее благодарю за помощь!
Последний раз редактировалось rikitikitavi; 23.01.2015 в 02:35.
-
Ещё добавлю, что стоило бы оно тысячу-полторы, я бы конечно не тратил время и нервы. Но при покупке решил не экономить и взял модель за более чем 3400р. Дороговато, чтобы из магазина сразу в долгий ящик(
-
Информация о товаре есть? (инструкция)
-
Да, краткая мультиязычная инструкция к товару прилагается. Если я правильно понял вопрос... Но эта инструкция была в запломбированной упаковке и ознакомиться с ней до покупки я не мог.
Последний раз редактировалось rikitikitavi; 23.01.2015 в 14:49.
-
Действительно, как же Вы могли ознакомится, если руки были связаны.. Ноги тоже не ходили, а то бы Вы смогли выйти от этого продавца к другому.
-
Извините, не понимаю Вашего ответа. Я ведь пришёл именно к данному продавцу! Или мне следовало примерить товар у одного продавца, а приобрести у другого? Зачем тогда последний нужен?
Конечно теперь я понимаю, что совешил ошибку обратившись в "Эл.... до". Но я считаю, что меня просто обманули!
-
Если не понимаете "Эзоповского языка", скажу по-русски. Нас никто не заставляет что-то покупать именно у этого продавца и если мне не понравилось даже то, как со мной разговагивают, то я иду к другому, благо сейчас таких торговцев/коробейников пруд-пруди.
-
Готов с Вами согласиться. В конечном итоге это был мой выбор, я поленился кудато ехать, своими ногами пришёл в этот магазин рядом с домом, своими руками отдал свои деньги за товар. Но это философия! Я расчитывал, что на этом ресурсе(или как минимум - в этом разделе) ситуации рассматриваются с точки зрения ЗОЗПП. Поправьте пожалуйста, если я не прав. Возможно Вы пытались предложить мне обывательскую точку зрения... В этом случае, как я писал выше, считаю, что меня ввели в заблуждение. С улыбкой. Грубить мне никто не грубил. Беспрводная гарнитура это носимое устройство и его обязательно нужно примерять. Мне сказали: нет проблем - покупай, меряй, если не подойдёт - приноси. В чём здесь моя вина? Что не изучил Закон и классификацию товара перед покупкой?
-
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как правильно уличить магазин в непредоставлении информации о товаре перед покупкой?
-
"СПАСИБО" уважаемые "знатоки" что "помогли"!
Похоже мой вопрос настолько никчёмный, что только один человек откликнулся. Да и то, чтобы высмеять...
Хорошо, подотрусь бумажкой из Эльдорадо и учту что уроды, которые разводят людей, защищены законом...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|