+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Bluetooth гарнитура надлежащего качества. Не дали примерить в магазине.

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Угораздило меня приобрести в известной сети беспроводную моно-гарнитуру. На просьбу примерить товар и посмотреть комплектацию до покупки ответили отказом. Причина - дополнительный(от магазина) одноразовый бандаж на упаковке в виде пластиковой ленты. Сказали, что без проблем можно будет вернуть.
    Когда дома поносил, поснимал и поодевал, понял, что форм-фактор для меня не подходит.
    В магазин с целью возврата смог зайти только через день. Там меня "обрадовали", что этот товар а) - относится к личной гигиене и б) - является радиоэлектронным. Т.е. возврат/обмен в случае надлежащего качества невозможен.
    Заявление с требованием вернуть дегьги и объяснением причины я конечно написал, жду 10 дней, но надежды на положительное решение не много. Товар, как я понял из форума, действительно невозвратный.
    Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл доказывать невозможность ознакомления с товаром до покупки как основание для возврата?
    Заранее благодарю за помощь!
    Последний раз редактировалось rikitikitavi; 23.01.2015 в 02:35.

  2. #2
    Ещё добавлю, что стоило бы оно тысячу-полторы, я бы конечно не тратил время и нервы. Но при покупке решил не экономить и взял модель за более чем 3400р. Дороговато, чтобы из магазина сразу в долгий ящик(

  3. #3
    Информация о товаре есть? (инструкция)

  4. #4
    Да, краткая мультиязычная инструкция к товару прилагается. Если я правильно понял вопрос... Но эта инструкция была в запломбированной упаковке и ознакомиться с ней до покупки я не мог.
    Последний раз редактировалось rikitikitavi; 23.01.2015 в 14:49.

  5. #5
    Действительно, как же Вы могли ознакомится, если руки были связаны.. Ноги тоже не ходили, а то бы Вы смогли выйти от этого продавца к другому.

  6. #6
    Извините, не понимаю Вашего ответа. Я ведь пришёл именно к данному продавцу! Или мне следовало примерить товар у одного продавца, а приобрести у другого? Зачем тогда последний нужен?
    Конечно теперь я понимаю, что совешил ошибку обратившись в "Эл.... до". Но я считаю, что меня просто обманули!

  7. #7
    Если не понимаете "Эзоповского языка", скажу по-русски. Нас никто не заставляет что-то покупать именно у этого продавца и если мне не понравилось даже то, как со мной разговагивают, то я иду к другому, благо сейчас таких торговцев/коробейников пруд-пруди.

  8. #8
    Готов с Вами согласиться. В конечном итоге это был мой выбор, я поленился кудато ехать, своими ногами пришёл в этот магазин рядом с домом, своими руками отдал свои деньги за товар. Но это философия! Я расчитывал, что на этом ресурсе(или как минимум - в этом разделе) ситуации рассматриваются с точки зрения ЗОЗПП. Поправьте пожалуйста, если я не прав. Возможно Вы пытались предложить мне обывательскую точку зрения... В этом случае, как я писал выше, считаю, что меня ввели в заблуждение. С улыбкой. Грубить мне никто не грубил. Беспрводная гарнитура это носимое устройство и его обязательно нужно примерять. Мне сказали: нет проблем - покупай, меряй, если не подойдёт - приноси. В чём здесь моя вина? Что не изучил Закон и классификацию товара перед покупкой?

  9. #9
    Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как правильно уличить магазин в непредоставлении информации о товаре перед покупкой?

  10. #10
    "СПАСИБО" уважаемые "знатоки" что "помогли"!
    Похоже мой вопрос настолько никчёмный, что только один человек откликнулся. Да и то, чтобы высмеять...
    Хорошо, подотрусь бумажкой из Эльдорадо и учту что уроды, которые разводят людей, защищены законом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения