+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как поступить? (смартфон с дефектом)

    Здравствуйте! Ситуация такая, купил в декабре смартфон, через 2 дня обнаружил что экран в углу отходит. Отнес на следующий день в магазин, там у меня взяли его на проверку качества. На следующий день я принес им претензию с требованием на обмен телефона на аналогичный. Прошло 20 дней данных на проверку качества, я отнес им вторую претензию уже на возврат денег. Прошло 10 дней, от магазина снова тишина, пошел к ним, они позвонили в сервисный центр и сказали что мне сегодня или завтра будет отправлено письмо от юриста, где будет все написано (главный магазин в другом городе). Но ведь получается, сроки они уже нарушили, какой мне толк от ихнего ответа сейчас. Тем более что еще письма придется ждать неделю. Как мне поступить? Я думаю что в любом случае уже нужно писать заявление в суд и Роспотребнадзор раз они всего лишь ответ юриста мне пришлют. Предполагаю что там будет написано что дефект не гарантийный и т.д.

  2. #2
    Ваши права нарушены и продавец будет нести ответственность, но когда недостаток будет признан и признан производственным. Поэтому сейчас в суд идти рано.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения