+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат некачественного товара - отказывают ,а цены на технику повысились

    Добрый день всем!В мае 2014 года купили стиральную машинку за 16.500 в интернет-магазине Империя Техно.
    При первых стирках выяснилось,что машинка рвет белье,причем все подряд в зацепках,кроме плотной джинсЫ.
    Испортили 2 комплекта постельного белья,шелковую блузку и немало нижнего белья.Неприятно ужасно.Продавец конечно же отправил в гарантийную службу.Мы в гарантийку,там мурыжили все лето,присылали своего представителя стирать их белье,проходили всякие экспертизы,в итоге поменяли барабан.При первой же стирке снова зацепки.
    Еще три месяца нервотрепки и 30 декабря 14-го года дают акт о том,что машина подлежит замене.
    Но уже в декабре началось массовое повышение цен на все.
    6 января отправили официальное заявление по форме на сайте на обмен некачественного товара.Как только мы это сделали ,на следующий же день с сайта исчезла из наличия наша машинка,которая к слову сказать стоит уже 29900,то есть почти в 2 раза дороже.
    И продавец нам "великодушно" предложил вернуть деньги(а именно 16500) или доплатить и выбрать другую машинку,были предложены 2 модели на выбор по техническим характеристикам хуже и с оговоркой,что мы должны доплатить от 16500 до стоимости этих моделей.,так как они стоят больше 20 тысяч каждая
    Написала письмо по электронной почте с требованием вернуть такую же машинку ,ссылаясь на статью 21 из ЗОЗПП или вернуть деньги с компенсацией разницы между заплаченной за машинку суммой и ее нынешней стоимостью ,ссылаясь на статью 24.Ответа по почте не последовало.Но позвонили и проинформировали нас,что убирают наше заявление об обмене машинки в архив,так как 16500 мы забирать не хотим,а на данный момент такой модели в наличии нет и они нам ее поэтому вернуть не могут, говорят сами следите за сайтом,когда она появится.А когда это будет они сами не знают.
    То есть видимо со статьями 21 и 24 они не знакомы.
    Как поступать в этом случае?Подавать в суд?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Не всякий суд принимает электронную переписку надлежащей. Это раз.
    требования "вернуть" не существует. Это два.
    требования "обмена" по ст.18 ЗоЗПП не предусмотрено.

    Для начала все оформите правильно. И, потребуйте товар на временное пользование согласно абз.4 п.1 ст.21
    Ждите письменного отказа.
    а вообще, ГК РФ на стороне продавца, при требовании замены. Если докажет конечно.
    А на вашей стороне ст.24 ЗоЗПП и п.40 Пленума ВС РФ № 17
    16500 руб. стоит ваша машинка по чеку. Но цену может определить и суд.
    Последний раз редактировалось ufalo; 23.01.2015 в 21:46.

  3. #3
    Я бы оратилась в суд, раз продавец так себя ведет и игнорирует требования законодательства. Напишите письменную претензию и отправьте заказным с подтверждением или если есть возможность отвезите в офис и зарегестрируйте. Претензию составьте грамотно, согдасно норм ЗоЗПП. Потребуйте предоставить безвозмездно подменную стиральную машину, на время осуществления замены. И решите сами хотите вы Возврата денег или все таки замны с перерасчетом цены покупки на дату выполнения требования?!? Потому что если возврата денег, то у Продавца на это есть 10 дней, а если замена на товар надлежащего качества, то у них есть 30 дней (если товар временно отстутствует на складе продавца). А вообще если по СУДу выйграете, а если еще сами иск подадите, без привлечения правозащитных организаций, то еще и 50% от суммы иска, суд присудет в качестве штрафа продавцу, которые пойдут в вашу пользу.
    Последний раз редактировалось OLGALEPLE; 25.01.2015 в 14:05.

  4. #4
    Спасибо,уже все решили.
    Продавец не захотел проблем и предложил аналог без моей доплаты

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Вот и ладненько! Поздравляем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения