+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Samsung Galaxy S III + Евросеть

    Добрый вечер!Пару часов назад вернулся из Евросети и не знаю как поступить дальше.Ситуация следующая.02,01,2015 в магазине Евросеть мной был приобретен телефон Samsung Galaxy S III. Через пару дней обнаружил дефект. При включении фронтальной камеры на экране появляются два черных пятна,если сделать фото то на нем тоже остаются эти пятна.05,01,2015 я написал претензию с просьбой вернуть мне деньги либо обменять товар и пошел в Евросеть. Продавец осмотрев телефон согласился что дефект есть и сообщил мне о необходимости отправить телефон на проверку качества. Сегодня пришло сообщение что телефон вернулся и вы можете его получить. Так же на почту пришло заказное письмо о том что после проверки качества будет принято решение об обмене либо возврате денежных средств. Придя в Евросеть мне дали посмотреть телефон и две бумажки в одной написано что недостатков не обнаружено, а вторая бумажка АКТ выполненных работ в которой написано (точно не могу описать так как ни чего забирать не стал) что то вроде этого:электро-механическая пайка, замена элемента и номер этого элемента. Недостаток в телефоне устранили, но телефон менять либо возвращать мне деньги отказались. Помогите советом!!!!! Как поступить дальше???

  2. #2
    Пишите дополнительную претензию, но только с одним требованием. Ссылайтесь, что согласно п.1 ст.18 закона о ЗПП вы были вправе заявить любое требование при выявлении любого недостатка. Вы заявили возврат или замену. Проведенные работы, подтвержденные актом, фактически подтвердили наличие недостатков. Вы на это согласия не давали, поэтому требуете...
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Максим Голиков Посмотреть сообщение
    вторая бумажка АКТ выполненных работ
    Все просто, в Евросети оформляется Квитанция, в ней есть п. 6.4. (либо 6.5 - зависит от бланка), в соответствии с которым вполне могут произвести ремонт (безвозмездное устранение недостатков) товара - "уведомлен и согласен... в случае отсутствия в Товаре существенного недостатка будет произведено гарантийное обслуживание (безвозмездное устранение недостатков) ...".
    Обратите внимание на п. 6.1 1..jpg

    Также будет интересно по этому поводу прочесть пару судебных решений
    http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/d00...anovlenija.pdf
    http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/17e...apelljacii.pdf
    Арбитражный суд Смоленской области
    Дело № А62-6043/2013

    В пункте 6.1 данной квитанции указано, что данный документ удостоверяет прием товара для проведения проверки качества (возможности безвозмездного устранения недостатков в условиях сервисного центра).
    В пункте 6.5 квитанции содержится следующая информация: «Уведомлен и согласен с тем, что в случае, если передаваемый мной товар относится к Перечню технически сложных товаров, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 и недостатки обнаружены по истечении 15 дней со дня передачи мне товара при выявлении в нем существенного недостатка компания произведет его обмен или возврат денежных средств. В случае отсутствия в товаре существенного недостатка компанией будет произведено гарантийное обслуживание».
    Таким образом, в пункте 6.5 квитанции содержится волеизъявление потребителя в отношении реализации им права по своему выбору предъявить продавцу требования из вариантов, предусмотренных законом в случае отсутствия в товаре существенного недостатка и отсутствия оснований для замены или возврата денежных средств.
    Таким выбором потребителя в данном случае явилось его волеизъявление о согласии на проведение Обществом гарантийного обслуживания (безвозмездное устранение недостатков товара) в случае отсутствия в товаре существенного недостатка, что соответствует требованиям Закона о защите прав потребителей.
    Тем самым потребитель воспользовался своим правом, предусмотренным пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в случае наличия в товаре недостатка, не являющегося существенным.

    Р Е Ш И Л :
    Признать незаконным и отменить постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
    Двадцатый арбитражный апелляционный суд
    по делу № А62-6043/2013

    ПОСТАНОВИЛ:
    решение Арбитражного суда Смоленской области от 27.12.2013 по делу No А62-6043/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

  4. #4
    Сейчас ситуация такова.В телефоне была неисправна фронтальная камера.Ее заменили. Обменять телефон согласились, но дать новый мне не могут т.к. в кассе у них должна лежать сумма денег равная стоимости этого телефона, а он еще и подорожал на 1 тыс. рублей(Их программное обеспечение не позволяет выдать мне новый телефон) три дня уже к ним бегаю,а накопить денег не могут(проходимость сейчас в торговой точке стремится к нулю) они мне предложили доплатить разницу в тысячу рублей и забрать новый телефон(на что я отказался) либо ждать до тех пор пока не накопится данная сумма денег...
    Сколько ждать я не знаю. Подскажите пожалуйста имеют ли они право после принятия решения об обмене так поступать, если да то в течении какого времени могут не давать новый телефон.Ведь неизвестно когда накопится данная сумма
    Последний раз редактировалось Максим Голиков; 28.01.2015 в 17:46.

  5. #5
    Сегодня пробовали через другую торговую точку сделать обмен.К сожалению тоже не получилось.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Максим Голиков Посмотреть сообщение
    Сейчас ситуация такова.В телефоне была неисправна фронтальная камера.Ее заменили. Обменять телефон согласились, но дать новый мне не могут т.к. в кассе у них должна лежать сумма денег равная стоимости этого телефона, а он еще и подорожал на 1 тыс. рублей(Их программное обеспечение не позволяет выдать мне новый телефон) три дня уже к ним бегаю,а накопить денег не могут(проходимость сейчас в торговой точке стремится к нулю) они мне предложили доплатить разницу в тысячу рублей и забрать новый телефон(на что я отказался) либо ждать до тех пор пока не накопится данная сумма денег...
    Сколько ждать я не знаю. Подскажите пожалуйста имеют ли они право после принятия решения об обмене так поступать, если да то в течении какого времени могут не давать новый телефон.Ведь неизвестно когда накопится данная сумма
    Продавцу дается 10 календарных дней на исполнение требования потребителя. Абсолютно фиолетово есть у них деньги в кассе или нету. Они ОБЯЗАНЫ выдать вам сумму равную стоимости телефона + 1 килорубль. По истечению 10 дней начинают капать пени. Необходимо письменно предъявить требование уплаты неустойки и смело обращаться в суд.

  7. #7
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Продавцу дается 10 календарных дней на исполнение требования потребителя. Абсолютно фиолетово есть у них деньги в кассе или нету. Они ОБЯЗАНЫ выдать вам сумму равную стоимости телефона + 1 килорубль. По истечению 10 дней начинают капать пени. Необходимо письменно предъявить требование уплаты неустойки и смело обращаться в суд.
    10 дней на исполнение требования после подачи претензии или 10 дней с того момента как телефон вернулся с экспертизы?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Максим Голиков Посмотреть сообщение
    10 дней на исполнение требования после подачи претензии или 10 дней с того момента как телефон вернулся с экспертизы?
    И мы сошлись на обмене телефона.

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Со дня предъявления претензии.
    Если вы договорились обменять телефон на такой же, то никакой компенсации разницы в цене не будет. Вы отдаете старый телефон, вам отдают новый и все.
    На обмен продавцу дается от семи дней до месяца. При предъявлении соответствующего требования.

    Нет письменного требования - нет сроков.

  10. #10
    Просто деньги меня не особо интересуют телефон понравился.у нас в городе только у них такой есть.Получается в моем случае остается ждать?

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Вы продавцу предъявили требование обмена? Если нет, то чего ждёте? Нет требования - нет сроков. Ждать можно бесконечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения