+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Телефон Nokia Lumia 1520

Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь, проблема не у меня, у моего иностранного студента, я преподаватель! 8 декабря в компании МТС мой студент купил телефон Nokia Lumia 1520. Специально купил хороший смартфон, чтобы хорошо подготовиться к сессии, 8 декабря. Но уже дома заметил, что какая-то функция в телефоне работает плохо ( я не поняла, что именно не работало...). В этот же день, через 2 часа он принес телефон и сказал, что с ним не все в порядке, попросил заменить товар, на что получил отказ, продавец сказал, что это нормально, так и должно быть...Через 2 недели телефон перестал работать совсем, но назад принимать его в офисе МТС не хотели....мой студент долго ходил и ругался, в итоге 29 декабря телефон все-таки приняли и отправили на экспертизу и ремонт в Москву, мы живем в небольшом провинциальном городке. Сказали, что все это дело займет 45 дней. Дело в том что меня в городе не было, приехала только недавно и думаю, чем помочь студенту! Кто-то из однокурсников посоветовал нашему иностранцу написать заявление, чтобы на время экспертизы и ремонта ему выдали телефон, но в компании МТС это сделать отказались, и во время сессии у студента не было доступа к интернету, хотя телефон был куплен именно по этой причине. Скажите, пожалуйста, что делать в этом случае? Чего ждать? Если экспетиза скажет, что телефон был неисправен по вине производителя, может ли студент вернуть деньги за товар? как действовать? Обязана ли компания по закону предоставить на время ремонта и экспертизы аналогичный телефон, с доступом к интернету? Заранее всем благодарна, очень жду дельных совсетов.