+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Возврат/обмен товара который требует специальной установки

    Добрый день уважаемый форум! Сложилась следующая ситуация. 23.04.2014 была куплена посудомоечная машина встраиваемая (далее пмм) в интернет-магазине, который имеет представительство в моем городе (пунк выдачи, офис, служба сервиса и доставки). 10 декабря обнаружена сильная течь ополаскивателя для посуды, эксплуатация машинки невозможно, т.к. неконтролируемое количество ополаскиватпля вызывает повышенное пенообразование и может привести к прочетке. Обратилась в сервисный центр который указан в гарантийном талоне-признан гарантийный ремонт-замена блока диспенсера. Гарантия 1 год. Ремонт был выполнен в течении 22 дней без демонтажа техники по гарантии-есть акт выполненных работ сц. После ремонта через пару дней, дефетк появился вновь. Снова вызвала мастера из сц по гарантии, он 12.01.15 подтвердил повторный дефект диспенсера-оформлен акт. от ремонта я отказалась.
    Написала претензию продавцу 13.01.15 с требованием замены товара ненадлежащего качества, обладающего существенным недостатком на пмм другой марки с перерасчетом цены на день замны товара согласно ст.24, а также требование на подменную пмм, т.к. она относится к технически сложным товарам, на период замены, если она займет более 7 дней. На сегодняшнюю дату пмм находится в нерабочем состоянии более 30 дней.
    Тишина 10 дней от Продавца, каждый день звоню, отдкл рекламаций у них в Москве. Написала вторую претензию 23.01.15 и отвезла в офис с требованием связаться со мной и выполнить требования предъявленные в первой претензии. И напомнила им о том, что нарушен срок предоставления подмены-3 суток и нарушен срок замны-7 суток. Ответ оперативно получен на електронную почту, 23.01.15 после завершения рабочего дня в 19:40. Продавец просит предоставить пмм для проведения проверки качества. Т.е. произвести самостоятельно ее демонтаж и отключение и подготовить ее для курьера. И в случае признания дефекта заводским -выполнят мои требования.
    Я подготовила им ответ на это требование, прошу прокоментировать обоснованны ли мои требования?!?
    1. Т.к. бремя проведения проверки качества/экспертизы во время гарантиийного срока лежит на продавце, а также организация транспортировки для ее проведения -попросила их осуществить отключение пмм машины и ее демонтаж силами собственной сервисной службы, т.к. я не обладаю соответствстующими наваками, инструментами и квалификацией. А так же нахожусь в декретном оптуске и ограничена финансово и не могу организовать подготовку техники для транспортировки за свой счет, даже с последующим трнбованием о возмещении моих расходов.
    2. Правильно ли я считаю, что в моем случае нет необходимости подтверждения причины возникновения дефекта (заводской, или это брак комплектующих, или произошло повреждение сменного блока во время транспортировки или это некачественная работа сц) меня как потребителя это не интересует-есть факт наличие повторного дефекта, гарантийное происхрджение которого подтверждено сц и есть факт того, что машинкой я не могу пользоваться уже более 30 дней из-за ее нахождения в неисправном состоянии?
    3. Я настаиваю на проведение проверки качества на месте, т.е. у меня дома, т.к. конструктивная особенность пмм такова, что там конденсат храниться очень долго во всех патрубках, а при транспортировке ее по морозу-зимой приведет к поломке. Ополаскиватель для посуды налит под завязку в диспенсер после его замены, для диагностики, и стравить его оттуда возможно только после РАЗБОРА машинки соответствующим специалистом, в противном случае на морозе он просто расшириться и треснет сам резервуар, кот.пластиковый....
    Должен ли Продавец учесть мои требования по проверке на месте и могу ли я отказаться от проверки в этом случае, потому что, если ее демонтируют и повезут-на морозе там 100% что то повредиться, а потом я замучаюсь доказывать, что это не я сделала!
    Спасибо заранее всем ответившим!
    Последний раз редактировалось OLGALEPLE; 25.01.2015 в 13:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения