Прошу помочь мне разобраться в ситуации с интернет-магазином kitru.ru
На данный момент магазин не работает, в последнее время находился по адресу http://kitru.mtao.biz/
24.10.2014 года я внес оплату в размере 11300 руб. за заказы с помощью банковской карты на свой личный счет (ЛОГИН "Serjok") в магазине kitru.ru
В конце октября один заказ был отменен и на личный счет были возвращены 369 руб.
9.11.2014 Я получил сообщение от администрации сайта о том что моя посылка была отправлена. "СЕРГЕЙ ШОНИН, ВАША ПОСЫЛКА №40383 УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА СДЭК КУРЬЕР, Трек-код посылки будет доступен после доставки в сортировочный центр в г. Москва. Ориентировочные сроки доставки посылки до г. Москва: 20-35 дней."
Спустя месяц когда заявленные сроки доставки вышли я связался с поддержкой сайта, и спросил где моя посылка, на что получил ответ что посылка находится в сортировочном центре в Москве, точных сроков доставки мне никто не сказал, телефон поддержки указанный на сайте не отвечал, вот номер 88001008235.
Через некоторое время я написал повторно опять последовал долгий ответ, после чего мне написали что возникли проблемы с сайтом с путаница с посылками, они разбираются.
На 25 января 2015 года мне так и не была отправлена посылка с оплаченными заказами (по акции доставка до квартиры была бесплатной компанией СДЭК, поэтому отдельно не оплачивалась), а также не были возвращены средства с личного счета (369 руб.).
Мне известно, что пострадавших от данного интернет-магазина на 25 января 2015 года много. В социальной сети ВКонтакте есть несколько групп, где некоторые из покупателей общаются на данную тему:
http://vk.com/topic-38954596_29967565
http://vk.com/club82292032
http://vk.com/club82054340
Найти взаимопонимание с администрацией данного интернет-магазина покупателям так и не удалось. Хотя было предложено, например, оплатить доставку тех заказов, которые уже находились в сортировочном центре в Москве, или забрать посылку самому. Успел сделать несколько скриншотов с телефона.
Подскажите что делать?