+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Прекращение гарантийный обязательств со стороны АСЦ

    Ситуация такова:
    Куплен ультрабук Lenovo. Сдан на гарантийный ремонт по причинам плохо работающей клавиши и расхождения корпуса экрана у основания шарнира, что и было указано в жалобе при сдаче. Девайс реализатором был отправлен в Ростов.
    Спустя месяц девайс вернулся с отремонтированной клавиатурой. В сопроводительном документе указано, что клавиатура отремонтирована, про дефект корпуса ни слова.
    В тот-же день, не забирая из магазина, девайс был повторно отправлен в сервис для исправления второго дефекта.
    Через месяц девайс вернулся с прекращением гарантийных обязательств по причине несанкционированного вскрытия корпуса.

    Вопрос:
    Как доказать, что я не сам дурак, а что сервис свой же ремонт называет несанкционированным и продолжил бы гарантийные обязательства или компенсировал стоимость девайса?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Разделите два недостатка порознь
    Первый - плохо работающие клавиши
    Второй - расхождения корпуса экрана у основания шарнира.

    Первый СЦ признал за дефект изготовителя и произвел гарантийный ремонт
    Второй признал за механическое повреждение.

    Произведя первый ремонт, СЦ перестраховался и пошел вам на встречу.
    Мог бы и в этом отказать, а сразу отказать по второй причине.

    СЦ называет несанкционированным вскрытием не свой ремонт, а ваши действия.
    Сможете доказать, что причина расхождения корпуса-производственная, дерзайте.
    Компенсировать СЦ ничем не обязан. Вы же этот дефект сами первоначально заявили.
    Как можно сломать то, что и так было сломано!
    Последний раз редактировалось ufalo; 26.01.2015 в 17:00.

  3. #3
    То есть, как я понял, требуется провести экспертизу с целью установления того, что дефект появился при штатном использовании, а не грубом обращении или падении изделия?

  4. #4
    Если вы НЕ забирали ноутбук из магазина после первого ремонта - постарайтесь получить документы о первом ремонте и настаивайте на том, что ноутбук вскрывали после его сдачи в ремонт. У вас на руках будут документы о ремонте, в которых нет ни слова о несанкционированном вскрытии. Следовательно в суде вы легко докажите, что вскрывали его между первым и вторым ремонтом.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Полная ерунда!
    Читайте это:
    сдан на гарантийный ремонт по причинам плохо работающей клавиши и расхождения корпуса экрана у основания шарнира
    И ваше:
    настаивайте на том, что ноутбук вскрывали после его сдачи в ремонт
    А как иначе дефект устранили, самоликвидацией?
    А как вы определили первый и второй ремонт, на основании чего и каких слов? Ибо,
    В тот-же день, не забирая из магазина
    Само по себе вскрытие ноутбука не является поводом для снятия с гарантии изготовителя, если только об этом не указано в гарантийных
    обязательствах изготовителя. (а это наверняка).

    Т.е. СЦ определил, что вскрытие не привело к дефекту с клавиатурой. Но привело к расхождению корпуса.
    Отсюда, если в СЦ есть надлежащие этому подтверждения, доказательства вскрытия, то и экспертиза не нужна.
    постарайтесь
    Как это на практике?
    в суде вы легко докажите
    Улыбнуло даже!
    Улыбнуло про легкость, и про то, что это доказывать нет никакой надобности.
    Последний раз редактировалось ufalo; 27.01.2015 в 11:52.

  6. #6
    ufalo у нас разные точки зрения. Я исхожу из того, что если в первом случае С/Ц НЕ отказал в гарантии и ничего не написал про вскрытие, то следовательно вскрытия никакого НЕ БЫЛО! А вскрытие было в момент нахождения у продавца! Следовательно виноват продавец!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    если в первом случае С/Ц НЕ отказал в гарантии и ничего не написал про вскрытие, то следовательно вскрытия никакого НЕ БЫЛО
    читайте выше про самоликвидацию.
    Гарантия или нет решает АСЦ. СЦ имел полное право вскрыть аппарат. Остальное, его отношения с изготовителем.
    Т.е. если он произвел гарантийный ремонт по негарантийному случаю. Потребителя это не касается.
    отношения с ним безвозмездные.

    Вот что мне не понятно? Из ваших слов выходит, что СЦ отдельно, а Продавец самостоятельно провел вскрытие, и
    Следовательно виноват продавец!
    А это доказывается наверное самоликвидацией дефекта клавиатуры т.к. СЦ
    ничего не написал про вскрытие
    Ну а что, Кашпировский с ТВ тоже говорил, что старые часы сейчас тоже начнут действовать. Только надо их в руке держать
    во время сеанса.
    Последний раз редактировалось ufalo; 27.01.2015 в 15:07.

  8. #8
    кстати, да. действительно, можно давить на то, что устройство подавалось с двумя дефектами, а исправили только один, не сняв гарантию, но и не обратив на него внимания. следовательно, второй не является причиной снятия гарантийных обязательств.

    тогда потребуется составить документы, чтобы было явно видно, что девайс был повторно отправлен в день его принятия и никак не может быть связан с действиями потребителя.

    вкратце говоря: "если вначале он не стал причиной отказа и вообще ничего по этому поводу не сказали, то почему потом отказали?"
    думаю, возможно давить на это.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Во первых я все выше объяснил. В суде что, пойдет выяснение, почему не сказали и кто не сказал?
    Есть право у СЦ, есть возможности. Есть право снимать с гарантии. Обязанности такой не существует. Это внутреннее дело.
    Основное: потребитель дефект закрепил в первоначальном обращении. Этого уже будет достаточно.
    Во вторых, мы не знаем, потребитель не стал забирать товар, это не говорит, что не было переоформления квитанции на повтор.
    Хотя и это, по сути ничего не решает. А лишь подтвердит правильность действия СЦ.
    Уже неоднократно сталкивался, стоит пойти навстречу потребителю, что то ему сделать за счет заведения, тут же претензия, а почему не все?
    Ошибка СЦ, что надо было сразу снять с гарантии, а не ремонтировать один дефект.
    А по документам, я полагаю, все в порядке: снятие с гарантии. А был ли первый дефект или нет, это роли не играет.
    Это не оспоришь в суде.
    Оспариваться же будет лишь это:
    Было ли несанкционированное вскрытие потребителем или нет?

  10. #10
    Есть право снимать с гарантии.
    Читать тошно. Нет такого права ни у кого, даже у изготовителя. Отказать в ремонте этой крышки может, только это все равно незаконно.
    То есть, как я понял, требуется провести экспертизу
    Вам ничего не надо производить. Продавец отказал в гарантийном ремонте, теперь пусть мотивирует отказ
    п.6 ст.18
    ...
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель),
    уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
    отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара
    потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или
    транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Пока не доказал, значит правы Вы.
    Следовательно в суде вы легко докажите,
    Не должен потребитель ничего доказывать....

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Есть право снимать с гарантии.
    Читать тошно. Нет такого права ни у кого, даже у изготовителя. Отказать в ремонте этой крышки может, только это все равно незаконно.
    Молодца, осталось услышать комментарии по этому:
    в речи необходимо соблюдать не только предметную, но и понятийную точность, то есть точность в выражении мысли.
    Желательно без тошноты и свойственного косноязычия (в полной мере и к себе отношу) , с соблюдением определения: товар снят с гарантийного обслуживания, либо товар гарантийному обслуживанию не подлежит. С учетом, данные фразы лежат в основе договорных отношений с АСЦ и вендором.

    теперь пусть мотивирует отказ
    Так написано же:
    по причине несанкционированного вскрытия корпуса.
    Мотив: внутреннее убеждение, основанное на инструкции изготовителя
    Последний раз редактировалось ufalo; 28.01.2015 в 15:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения