+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Бракованный телефон,выплата разницы в цене.

    Добрый день. 20 декабря 2014 г. купил смартфон Asus zenfone 5 за 13380 руб. в магазине Юлмарт. 3 января 2015 г. полностью заряженный смартфон выключился и больше не включался(15 дней не прошло). 3 января отвез в гарантийный отдел Юлмарта, забрали на 20 дневную диагностику (проверку качества), составили расписку (с 3-24 января диагностика). 24 января никаких сообщений не получил. 25 января позвонил сам, сказали-брак подтвердился, возврат денег. На этот день цена на это смартфон увеличилась, стоит 15390 руб. В гарантийном отделе мне напечатали квитанцию на возврат 13380 руб. в котором был пункт со строкой для подписи-претензий не имею, на что я заявил несогласие, потребовав возмещения разницы в цене 2010 руб. Бланк на сумму 13380 сотрудник магазина выкинул, и выдали бланк заявления на имя генерального директора, где я и написал требование возместить разницу. Теперь надо ждать 10 дней рассмотрения моего заявления.
    Вопрос:
    Правомерно ли, что мне не выплатили стоимость смартфона 13380 сразу, до рассмотрения заявления на компенсацию разницы в стоимости? И если основную сумму должны были вернуть сразу, как влияет на мои требования пункт-претензий не имею, в квитанции на возврат денег.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Никак. Цена товара сама по себе. Разница в цене отдельно.
    Два отдельных заявления.
    вчера не имели претензий, сегодня могут появиться.
    Последний раз редактировалось ufalo; 27.01.2015 в 15:31.

  3. #3
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Никак. Цена товара сама по себе. Разница в цене отдельно.
    Два отдельных заявления.
    вчера не имели претензий, сегодня могут появиться.
    Спасибо за ответ. Если я правильно понял,то я могу прямо счас обратиться в магазин за возвратом денег по чеку? И еще вопрос: Покупку оплачивал кредитной картой,в льготный период возвратил только 6000,на оставшиеся 7330 начисляются % с 20 декабря.После возврата мне денег,я смогу погасить кредит. После этого могу я написать претензию на компенсацию процентов по кредиту,выплаченных мной до возврата денег за смартфон?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Убытки надо доказывать. Потенциальные же в расчет не берутся
    Последний раз редактировалось ufalo; 27.01.2015 в 18:33.

  5. #5
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Убытки надо доказывать. Потенциальные в расчет не берутся.
    Мне каждый месяц(1 числа) из банка приходит выписка по кредитной карте. В выписке на 1 января 2015 есть пункт-покупка в юлмарт на сумму 13380. 1 февраля придет выписка с моим долгом и % по по переплате. Кроме покупки телефон там больше никаких покупок не фигурирует. Можно ли приложить эту выписку к заявлению о компенсации %.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    У вас должен иметься целевой кредитный договор (договор займа) с кредитной организацией (банком).
    Тогда вы, ссылаясь на п.6 ст.24 Закона «О защите прав потребителей», можете требовать все убытки - в том числе, проценты и иные платежи (например, комиссии банка) по договору потребительского кредита (займа).
    Покупка в кредит у Продавца к этому не относится.

    Да, по поводу потенциальных, ст 15 ГК говорит, что под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права
    Но опять же, надо доказать, что это будет или надо произвести непременно.

    Просьба к Евгению Мясину просветить, являются ли невыплаченные проценты по кредиту убытками потребителя?
    Последний раз редактировалось ufalo; 27.01.2015 в 18:41.

  7. #7
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    У вас должен иметься целевой кредитный договор (договор займа) с кредитной организацией (банком).
    Тогда вы, ссылаясь на п.6 ст.24 Закона «О защите прав потребителей», можете требовать все убытки - в том числе, проценты и иные платежи (например, комиссии банка) по договору потребительского кредита (займа).
    Покупка в кредит у Продавца к этому не относится.

    Да, по поводу потенциальных, ст 15 ГК говорит, что под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права
    Но опять же, надо доказать, что это будет или надо произвести непременно.

    Просьба к Евгению Мясину просветить, являются ли невыплаченные проценты по кредиту убытками потребителя?
    Потребительский кредит — кредит, предоставляемый непосредственно гражданам (домашним хозяйствам) для приобретения предметов потребления. Такой кредит берут не только для покупки товаров длительного пользования (квартиры, мебель, автомобили и т. п.), но и для прочих покупок (мобильные телефоны, бытовая техника, продукты питания). Он выступает или в форме продажи товаров с отсрочкой платежа, или в форме предоставления банковской ссуды на потребительские цели, в том числе через КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ(взято из википедии)

  8. #8
    В Статью 24 специально добавили п.6. Возможно потребовать расторжение договора с банком и тогда сумма убытков будет ясна сразу.
    Свободный художник

  9. #9
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Никак. Цена товара сама по себе. Разница в цене отдельно.
    Два отдельных заявления.
    вчера не имели претензий, сегодня могут появиться.
    ответ магазина на вопрос о не возврате суммы по чеку до рассмотрения заявления о выплате разницы в цене:
    Добрый день. Требование о возмещении разницы в стоимости товара неразрывно связано с возвратом денежных средств за товар, так как разница в стоимости компенсируется на момент добровольного удовлетворения требования о возврате денежных средств за продажу товара ненадлежащего качества. Соответственно Вы обратились в гарантийный отдел магазина на Кунцевской 25 января с требованием о возмещении разницы в стоимости товара, данные заявления рассматриваются в течении 10 суток с момента подачи заявления, в случае отказа данного требования Вы могли получить денежные средства в день обращения с выданной Вам распиской о приеме устройства на дополнительную проверку качества товара.
    На данный момент Ваши требования рассматриваются, ответ на Ваше требования будет дан в установленные законом сроки. Вероятнее всего до конца недели.
    Извиняемся за доставленные неудобства.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Евгений Мясин
    Я так где то и предполагал, что с начала надо отношения с банком привести к окончанию.


    LisPustini
    требованием о возмещении разницы в стоимости товара
    Согласно ответа вы с требованием возврата денежных средств не обращались.
    И закон гласит так:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Последний раз редактировалось ufalo; 28.01.2015 в 09:15.

  11. #11
    Согласно ответа вы с требованием возврата денежных средств не обращались.
    И закон гласит так:[/QUOTE]

    Обращался, в расписке от 3 января (о принятии на диагностику) написано возврат денежных средств или обмен. С магазина пришло смс---"по обращению №расписки вы можете получить деньги за бракованный товар" 25 января (после моего звонка),хотя,должны были 24 меня известить о результате диагностики(проверки качества) и вернуть деньги. Я думаю,что магазин нарушил мои права не возвратив мне денег по чеку 25 января (уже день просрочки), приняв мое уже отдельное требование на возмещение разницы в цене и связав их в одно целое. Буду писать претензию на выплату неустойки в размете 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 24.01 до дня удовлетворения моих требований.
    Последний раз редактировалось LisPustini; 28.01.2015 в 18:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения