+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. #1

    Как вернуть деньги за ТВ, если не подошел по размеру?

    Купили ТВ в подарок маме, а он оказался ей мал по размеру. Прошло 3 дня, можно ли получить назад деньги? Обменивать не имеем возможности, тк больший размер стоит дороже. Хотим сначала денег накопить.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Закон не предусматривает обмен/возврат телевизора надлежащего качества не подошедший по габаритам.

  3. #3
    Как понять "не предусматривает"? Запрещает?

  4. #4
    Может быть посоветуете, как сформулировать причину, чтобы можно было вернуть деньги?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Причина может быть одна: Наличие существенного недостатка.
    Запрета нет, но нет и обязанности у Продавца по приему исправной техники.
    А значит, все на его усмотрение.

  6. #6
    То есть продавцу закон принять обратно товар не запрещает? Если так, можно попробовать. Тем более, что ТВ подорожал за три дня на пару тыщ...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Вперед, с надеждой на его добрую волю. (и выгоду конечно)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Закон не предусматривает обмен/возврат телевизора надлежащего качества не подошедший по габаритам.
    А прочитать статью 25 не судьба или зрение не позволяет?

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9
    Запутали вы меня. Так что мне делать-то? На что ссылаться, как правильно себя вести, чтобы вернуть деньги?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    А кроме знания русского языка, ничего в советах не смущает? Скажем дезинформация?
    Так дайте же ответ: кого вы представляете?

    СветланаБ
    Не обращайте на него внимания. Кроме ЗоЗПП надо знать его применение.
    Идите, и ведите вежливые переговоры с Продавцом.
    Последний раз редактировалось ufalo; 29.01.2015 в 17:03.

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    А прочитать статью 25 не судьба или зрение не позволяет?
    А прочитать 55 постановление не судьба? Или может его изменили и теперь телевизоры не входят в перечень?

  12. #12
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от СветланаБ Посмотреть сообщение
    Запутали вы меня. Так что мне делать-то? На что ссылаться, как правильно себя вести, чтобы вернуть деньги?
    Светлана, возвращать деньги продавец вам не обязан. Ваш вариант - уговорить продавца пойти вам на встречу, но принудить его не получится (если использовать только законные методы)

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    А прочитать 55 постановление не судьба?
    Не тратьте эмоции. А то получите объяснение, что такое 55. Разве не сигареты?

  14. #14
    А вот я еще подумала - можно ли сослаться, что от этого ТВ болит у мамы голова, а от старого (большого) не болит. Ну то есть он маленький, смотреть надо с близкого расстояния, а она (в отличие от большинства из нас) к близко расположенным мониторам не привычная, поэтому не удивительно... Бред, да?

  15. #15
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от СветланаБ Посмотреть сообщение
    А вот я еще подумала - можно ли сослаться, что от этого ТВ болит у мамы голова, а от старого (большого) не болит. Ну то есть он маленький, смотреть надо с близкого расстояния, а она (в отличие от большинства из нас) к близко расположенным мониторам не привычная, поэтому не удивительно... Бред, да?
    Нет, так как это индивидуальная особенность человека, а не недостаток в телевизоре.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Бред, да?
    Почему бред. Как причину, для умягчения Продавца можно. Может у него тоже у мамы голова болит.
    От чего болит, это уже другое.

  17. #17
    Вот еще накопала - в Медиамаркте на сайте выложены правила, согласно которым они возврат в моем случае сделали бы. Но я не у них покупала (((

    "Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 60 (шестидесяти) дней, не считая дня его покупки! ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии - вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены. "
    " Media Markt идет навстречу покупателям и оставляет за собой право на обмен и возврат товаров, которые по закону не подлежат обмену и возврату. Полный перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Возврат возможен только в том случае, если товар соответствует требованиям из пункта 3 данных правил."

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    А прочитать 55 постановление не судьба? Или может его изменили и теперь телевизоры не входят в перечень?
    и где же там телевизоры прописаны?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  19. #19
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от СветланаБ Посмотреть сообщение
    Вот еще накопала - в Медиамаркте на сайте выложены правила, согласно которым они возврат в моем случае сделали бы.
    Это программа лояльности продавца, но никак не обязанность по закону.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    и где же там телевизоры прописаны?
    Посмотрите тут в п. 11
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml

    СветланаБ у вас есть 2 законных варианта действий:
    1) Уговорить продавца принять телевизор обратно.
    2) Продать его где-нибудь, например на авито.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    А прочитать статью 25 не судьба или зрение не позволяет?
    А прочитать соответствующий Перечень не судьба или зрение не позволяет?


    Автор, как вариант, попробуйте так:


    "Соответственно, делаем физиономию попроще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет."
    Последний раз редактировалось евгений валентинович; 30.01.2015 в 21:01.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
    А прочитать соответствующий Перечень не судьба или зрение не позволяет?
    Если вы имеете в виду вот это,
    -
    бытовая радиоэлектронная аппаратура
    ;
    , то тут спорный вариант. Если бы писалось
    бытовая теле - радиоаппаратура
    , тогда бы согласился.
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 30.01.2015 в 23:36.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Все будет без вашего согласия.

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    Все будет без вашего согласия.
    все правильно. Безграмотные продавцы так и поступают до тех пор, пока не нарвутся на грамотного потребителя
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  25. #25
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Если вы имеете в виду вот это......
    Систематический товарный словарь:
    "76. Телерадиотовары

    Бытовая телевизионная аппаратура: телевизионные приемники, видеомониторы цветного и черно - белого изображения, телемагнитолы, телерадиокомплексы."


    Так, на будущее:
    "Могу еще добавить, что данный документ признается действующим. См. например, разъяснения УФНС России по Удмуртской Республике на вопросы налогоплательщиков _http://www.r18.nalog.ru/cons.php?id=16127&topic=env18 , где сказано, что Систематический товарный словарь (Межрегиональная Ассоциация «Статинформ», Москва, 1992 г.), является единственным методологическим документом, определяющим номенклатуру товаров, учитываемых в розничном товарообороте
    Также подтверждением данного документа действующим можно считать ссылку на него в Постановлении Госкомстата РФ от 5 августа 1997 г. N 53 "Об утверждении Временных методических указаний по определению параметров неформальной деятельности в торговле на региональном уровне" (По состоянию на 25 сентября 2006 года). Там в частности сказано: (состав товарной группы устанавливается в соответствии с Номенклатурой товаров, учитываемых в розничном товарообороте (товарным словарем), 1992 г., изд-во "Статинформ") -http://jurbase.ru/texts/sector131/tez31778.htm"



  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
    Систематический товарный словарь:
    "76. Телерадиотовары

    Бытовая телевизионная аппаратура: телевизионные приемники, видеомониторы цветного и черно - белого изображения, телемагнитолы, телерадиокомплексы."[/SIZE][SIZE=3]
    Так я про то же самое и пишу
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  27. #27
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    Классификатор ОКП
    → Код 650000 — Средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
    → Код 658000 — Аппаратура радиоэлектронная бытовая
    → Код 658100 — Телевизоры

  28. #28
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Да-а-а.

    Так, на будущее:
    евгений валентинович
    разъяснения УФНС России по Удмуртской Республике
    и
    ссылку на него в Постановлении Госкомстата
    совсем не говорит, что
    Систематический товарный словарь
    является и
    признается действующим
    документом.
    Разве что только Вы один себя в этом убеждаете. Познание о документе из комментариев или справочника ИТР?
    Полная и безответственная чушь!
    Слава богу, что у вас нет диплома о высшем медицинском образовании и вам не доверено здоровье человека.
    А так, можно здесь молоть, что угодно.
    Последний раз редактировалось ufalo; 01.02.2015 в 18:02.

  29. #29
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от ufalo Посмотреть сообщение
    ...А так, можно здесь молоть, что угодно.
    Чем вы усердно и занимаетесь
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  30. #30
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    А не касаясь меня и по делу? Поусердствовать над первоисточниками?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения