|
-
Возврат денег за болезнь смартфона
Ситуация: купил смартфон, позже обнаружил, что сенсорный экран плохо работает: тыкаешь в одно место, нажатие получается выше/ниже/правее/левее. В 2х недельный срок поменять не смог, потому что уезжал из города. Плюс узнал, что это болезнь всех смартфонов этой модели. Так что думаю, вряд ли отремонтируют.
Вопрос: можно ли потребовать возврата денег спустя месяц? Как вообще поступить в данной ситуации и на какие законы лучше ссылаться?
-
Без лишних и ненужных вопросов про модель, экран, пальцы.
Требовать можно. Но не получите.
Если считаете, что аппарат не исправен, то обратитесь к Продавцу письменно с описанием всего.
Статья для вас одна, 18 ЗоЗПП. Конечно если недостаток имеется.
Если недостаток существенный, а про это прочтите в Преамбуле ЗоЗПП, то можно и требовать отказа от выполнения договора.
-
Можно ли отнести проблемы с сенсорным экраном к существенным недостаткам? Как это доказать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|