+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат денег за болезнь смартфона

    Ситуация: купил смартфон, позже обнаружил, что сенсорный экран плохо работает: тыкаешь в одно место, нажатие получается выше/ниже/правее/левее. В 2х недельный срок поменять не смог, потому что уезжал из города. Плюс узнал, что это болезнь всех смартфонов этой модели. Так что думаю, вряд ли отремонтируют.
    Вопрос: можно ли потребовать возврата денег спустя месяц? Как вообще поступить в данной ситуации и на какие законы лучше ссылаться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Без лишних и ненужных вопросов про модель, экран, пальцы.
    Требовать можно. Но не получите.
    Если считаете, что аппарат не исправен, то обратитесь к Продавцу письменно с описанием всего.
    Статья для вас одна, 18 ЗоЗПП. Конечно если недостаток имеется.
    Если недостаток существенный, а про это прочтите в Преамбуле ЗоЗПП, то можно и требовать отказа от выполнения договора.

  3. #3
    Можно ли отнести проблемы с сенсорным экраном к существенным недостаткам? Как это доказать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения