Результаты опроса: Что делать??

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Возврат денег

    0 0%
  • Обмен телефона

    0 0%
  • Подать в суд

    0 0%
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сервисный центр обманывает((

    В сентябре купила смартфон Леново в ДНС, через два месяца обнаружились недостатки(перепад звука в динамике,перегрев телефона,не идет зарядка).Отказалась от ремонта сдала телефон к ним в сервисный центр на диагностику,через две недели пришло заключение что заявленные мною дефекты присутствую.Согласилась на ремонт, сейчас телефон отправляют с одного сервисного центра в другой.Пришла узнать о готовности ремонта в магазин на что продавец мне сказал что у телефона не родной usb шнур для зарядки и что в телефоне влага.Подскажите что делать если комплект я сдавала полностью такой же как и покупала и телефон не мочила,ведь когда я сдавала его на диагностику сервисный центр в заключении нет ни слово о влаги и не о родном проводе.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Если вы сдали телефон в СЦ, то зачем ходите к Продавцу?
    Либо, что такое "к ним"?
    сейчас телефон отправляют с одного сервисного центра в другой.
    Откуда информация? Какой срок ремонта?
    продавец мне сказал что у телефона не родной usb шнур для зарядки и что в телефоне влага.
    Откуда у него информация?

    провод, естественно СЦ принял родной. А иначе обязан был бы это отразить при приемке, либо отказать вам.
    Это доказать возможно.
    про влагу, надо не слушать, надо читать квитанцию и Акт ремонта.
    Последний раз редактировалось ufalo; 30.01.2015 в 11:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения