+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Поставщик на свое усмотрение заменил оплаченный мною товар на другой...

    Добрый день. Я являюсь менеджером строительной организации. Заказала плитку с определенным артикулом у Поставщика и оплатила её. Наименование с счете точно соответствовало запрашиваемому мною. Т.к. я мы находимся в Мурманской области, то доставку осуществили через транспортную компанию. Затраты составили порядка 30000руб. При загрузке водителю транспортной компании не предоставили никаких документов, подтверждающих артикул товара( при этом поставщик отзвонился и оговорил, что почтой отправит оригиналы документов), которые мы до сих пор не получили ( порядка месяца).По прибытию на наш склад выяснилось, что товар не тот совсем. Поставщик заведомо знал, что отправляет нам другой товар, и подтвердил это в телефонном разговоре, мотивируя, что товар почти одинаковый. Написала претензию по этому поводу поставщику с требованием произвести замену или возврат товара с возмещением затрат на оплату товара и доставки до нашего города. Определены ли сроки возврата (обмена) товара в этом случае?

  2. #2
    Вы пишите на сайте Защиты прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - физических лиц, то есть ваш вопрос за пределами тематики.
    Тем не менее.
    Действует Гражданский кодекс РФ раздел "Купля-продажа" и договор заключённый сторонами.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения