+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Lenovo vibe x2 gold. Как вернуть в магазин бракованный телефон?

    Добрый день!

    Ситуация в следующем.

    Мною 20.12.2014 куплен телефон Lenovo Vibe x2 Gold в одном из салонов связи "Евросеть". Товар работал неисправно (очень быстро разряжался)и 27.12.2014 был сдан на экспертизу.

    1.02.2014 сообщили, что товар был поврежден и была произведена замена материнской платы, и 31.01.2014 товар был возвращен в обратно в магазин.

    Подскажите, имею ли я право вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств, поскольку не заинтересована в покупке бракованного изначально и теперь уже б/у телефона?

  2. #2
    В законе нет такого требования как экспертиза. Поэтому:
    Какое вы письменно требование в рамках ст. 18 заявили?
    А лучше выложите сканы документов о приёме (личные данные, если хотите, можете закрыть).

    Если вы ПИСЬМЕННО не заявляли никакого требования и ПРИ ПОЛУЧЕНИИИ телефон будет ИСПРАВЕН, то НИЧЕГО от магазина сейчас требовать не можете.

  3. #3
    Добрый день! Писала заявление, где указала несоответствие качества товара и требование вернуть деньги. Скан приема на экспертизу во вложении.
    Изображения

  4. #4
    Можете покрупнее выложить? Мелкий текст нечитаем.
    Цитата Сообщение от Анна Бутузова Посмотреть сообщение
    Писала заявление, где указала несоответствие качества товара и требование вернуть деньги.
    Копия заявления (или второй экземпляр) с отметкой о принятии у вас есть?

  5. #5
    копии заявления нет
    Изображения

  6. #6
    "Евросеть" согласились на возврат, спасибо за консультацию!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения