+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как привлеч продавца к административной отвественности.

    В апреле 2014 года купил в сети AURUM часы марки ORIENT. Гарантийный срок эксплуатации 1 год. В январе 2015 года часы вышли из строя (перестали ходить). Продавец ссылаясь на наличие царапины на стекле часов отказал в гарантийном ремонте, предложил заплатить за ремонт сумму сопоставимую со стоимостью новых часов. Экспертиза часов стоит 800 рублей, причем за эти же деньги обещают вернуть часам работоспособность. Таким образом максимальный ущерб продавца с учетом затраченного мной времени и вынесения заочного судебного решении я состоит 1000 рублей. Эта сумма не сопоставима с теми деньгами которые продавец предлагает ему оплатить за ремонт. То есть я полагаю что продавец выработал такую тактику поведения. И живет спокойно. Подскажите каким образом продавца можно привлечь к административной ответственности, как я понимаю по статье 14.8 часть 3. Письменный отказ в приеме часов в гарантийный ремонт продавец не даёт.

  2. #2
    Состава административного нарушения без письменных ваших обращений и письменных же отказов продавца не видно. Вы до сих пор общались устно или же есть какие-либо письменные следы?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения